Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 декабря 2008 00:00

Юзеры youtube предостерегают от использования пиротехники

Юзеры youtube предостерегают от использования пиротехники

Если говорить о том, что в корне изменило рекламу 21 века, то это безусловно появление user generated content. Зачастую сами потребители гораздо лучше знают, что цепляет человеческую сущность, поэтому дав им возможность самовыражения, мы получаем верного маркетингого союзника, который будет с нами абсолютно честен. Новая работа Daft Hands duber — лишнее тому доказательство.

Итак, начать придется издалека.  В 2007 году появилось видео Daft Hands — Harder, Better, Faster, Stronger, которое стало невероятно популярным (почти 27 миллионов просмотров). В ролике девушка пальцами, с написанными на них фразами, повторяет слова знаменитой песни Daft Punk.  Новое видео, от пользователя Cobokiller   начинается словами предостережения: "Здравствуйте, я видел видео Daft Hands, и оно мне очень понравилось — только я знаю, что никогда не смогу так. ЧТо бы предостечерь людей, я сделал этот ролик. Надеюсь вы никогда не допустите ошибки с фейерверком.  Собственно сказать что-то про само видео не получится — одни эмоции. Остается только завидовать сознательности некоторых юзеров и надеяться, что хоть кто-то из них работает в нашей индустрии.
 
 

Источник: AdIndex.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS