Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2008 00:00

Не будь смешным, учи языки

Не будь смешным, учи языки

В чужой стране трудно обходиться без знания иностранного языка. Впрочем, язык жестов всегда придет на помощь. Правда, можно выглядеть также глупо, как герои на рекламных принтах лингвистического центра CLL: мужчина пытается объяснить официанту в китайском ресторане, что он хочет цыпленка, а молодая парочка просто ищет почтовый ящик. Так что лучше отправиться учиться в CLL.
 

Рекламное агентство: Duval Guillaume, Брюссель, Бельгия
Арт-директор: Alison Anselot, Geert de Rocker
Копирайтер: Tom Berth
Фотограф: Gregor Collienne

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS