10 Декабря 2008 | 00:00

Не будь смешным, учи языки

Не будь смешным, учи языки

В чужой стране трудно обходиться без знания иностранного языка. Впрочем, язык жестов всегда придет на помощь. Правда, можно выглядеть также глупо, как герои на рекламных принтах лингвистического центра CLL: мужчина пытается объяснить официанту в китайском ресторане, что он хочет цыпленка, а молодая парочка просто ищет почтовый ящик. Так что лучше отправиться учиться в CLL.
 

Рекламное агентство: Duval Guillaume, Брюссель, Бельгия
Арт-директор: Alison Anselot, Geert de Rocker
Копирайтер: Tom Berth
Фотограф: Gregor Collienne

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru