27 Ноября 2008 | 00:00
Heineken предлагает побыть вышибалой
Heineken предлагает побыть вышибалой
Если вы посещаете злачные места, то вам наверняка не раз приходилось сталкиваться с тем, что агрессивно потребляющий сосед по барной стойке неизменно начинает демонстрировать излишне активную радость, а затем переходит напрямую к девиантному поведению.
Это хорошо, если человек попросту засыпает или начинает скидывать с себя одежду, забравшись на свой столик (при условии, что он не начинает метать ею в напитки окружающих). Но бывают и случаи, когда любителю "отжечь" начинает казаться, что его не уважают, он пытается вывести вас "поговорить", а то и вовсе без обиняков запускает в вашу золотую голову пивной кружкой.
В любом случае, наверное, каждый из нас в такие моменты тайно мечтал поработать вышибалой бара, с холодной вежливостью выдворив неадекватного клиента из заведения:
- Извините, но вы мешаете нашим посетителям.
- Но я просто веселюсь!
- Мы просим покинуть вас наше заведение.
- Но... я…
- Пожалуйста, сэр, выйдите на улицу.
Агентства Ruby, Red Brick Road и unit9 решили воплотить такую мечту в жизнь, создав в рамках кампании Heineken "Enjoy Responsibly" / "Отдыхай вменяемо" сайт "Know the Signs" / "Знай признаки". Посетителям ресурса предлагается присмотреть за баром через систему видеокамер. За происходящим в заведении можно наблюдать, поворачивая объектив камеры и управляя зумом. Когда вы увидите признаки девиантного поведения хороших, но перебравших людей, стоит немедленно нажать на большую зеленую кнопку и вам будет показано забавное видео со сценой изгнания выпивохи из бара.
Очевидно, таким способом создатели компании решили поэксплуатировать тайную мечту о работе вышибалой, научив аудиторию замечать за собой наиболее характерные признаки чрезмерного алкогольного опьянения.
Это хорошо, если человек попросту засыпает или начинает скидывать с себя одежду, забравшись на свой столик (при условии, что он не начинает метать ею в напитки окружающих). Но бывают и случаи, когда любителю "отжечь" начинает казаться, что его не уважают, он пытается вывести вас "поговорить", а то и вовсе без обиняков запускает в вашу золотую голову пивной кружкой.
В любом случае, наверное, каждый из нас в такие моменты тайно мечтал поработать вышибалой бара, с холодной вежливостью выдворив неадекватного клиента из заведения:
- Извините, но вы мешаете нашим посетителям.
- Но я просто веселюсь!
- Мы просим покинуть вас наше заведение.
- Но... я…
- Пожалуйста, сэр, выйдите на улицу.
Агентства Ruby, Red Brick Road и unit9 решили воплотить такую мечту в жизнь, создав в рамках кампании Heineken "Enjoy Responsibly" / "Отдыхай вменяемо" сайт "Know the Signs" / "Знай признаки". Посетителям ресурса предлагается присмотреть за баром через систему видеокамер. За происходящим в заведении можно наблюдать, поворачивая объектив камеры и управляя зумом. Когда вы увидите признаки девиантного поведения хороших, но перебравших людей, стоит немедленно нажать на большую зеленую кнопку и вам будет показано забавное видео со сценой изгнания выпивохи из бара.
Очевидно, таким способом создатели компании решили поэксплуатировать тайную мечту о работе вышибалой, научив аудиторию замечать за собой наиболее характерные признаки чрезмерного алкогольного опьянения.
Состав творческой группы:
Клиент: Heineken
Агентства: Ruby, Red Brick Road
Креативный директор: Justin Tindall
Копирайтеры: Gemma Phillips, Matthew Davis
Арт-директоры: Richard Megson, Mark Slack
Продюсер в агентстве: Charles Crisp
Продакшн: Outsider
Режиссер: Henry Littlechild
Продюсер: Ben Roberts
Веб-продакшн: unit9
Режиссер интерактива: Robert Bader
Исполнительный продюсер (unit9): Valentina Culatti Alisi
Агентства: Ruby, Red Brick Road
Креативный директор: Justin Tindall
Копирайтеры: Gemma Phillips, Matthew Davis
Арт-директоры: Richard Megson, Mark Slack
Продюсер в агентстве: Charles Crisp
Продакшн: Outsider
Режиссер: Henry Littlechild
Продюсер: Ben Roberts
Веб-продакшн: unit9
Режиссер интерактива: Robert Bader
Исполнительный продюсер (unit9): Valentina Culatti Alisi
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги