Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 ноября 2008 00:00

Ногастые губы II

Ногастые губы II

Нью-Йорк: Образ путешествующего рта, представленный в ролике, рекламирующем игру для Xbox 360, заставляет вспомнить не так давно запущенную русскую кампанию Dirol.

В рекламе новой игры Lips агентство T.A.G. совершенно неожиданно пришло к решению,  до боли напоминающему русскую кампанию Dirol от McCann-Erickson, запущенную пару месяцев назад.

И если в случае с жевательной резинкой люди-рты из города Ротвилль просто пугали, то ролик Lips заставляет задуматься о необходимости принятия поправок в "Закон о рекламе", запрещающих показ видео с использованием продуктов ядерной мутации до 22.00.

Впрочем, в отличие от русского предшественника, забугорный ролик не только вселяет страх, но и завораживает. Согласитесь, от созерцания шагающего рта с ногами, исполняющего культовую песню A-Ha "Take On Me", трудно оторваться.
 
Dirol

Lips

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS