20 Ноября 2008 | 00:00

Ногастые губы II

Ногастые губы II

Нью-Йорк: Образ путешествующего рта, представленный в ролике, рекламирующем игру для Xbox 360, заставляет вспомнить не так давно запущенную русскую кампанию Dirol.

В рекламе новой игры Lips агентство T.A.G. совершенно неожиданно пришло к решению,  до боли напоминающему русскую кампанию Dirol от McCann-Erickson, запущенную пару месяцев назад.

И если в случае с жевательной резинкой люди-рты из города Ротвилль просто пугали, то ролик Lips заставляет задуматься о необходимости принятия поправок в "Закон о рекламе", запрещающих показ видео с использованием продуктов ядерной мутации до 22.00.

Впрочем, в отличие от русского предшественника, забугорный ролик не только вселяет страх, но и завораживает. Согласитесь, от созерцания шагающего рта с ногами, исполняющего культовую песню A-Ha "Take On Me", трудно оторваться.
 
Dirol

Lips

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru