20 Ноября 2008 | 00:00
Ногастые губы II
Ногастые губы II
Нью-Йорк: Образ путешествующего рта, представленный в ролике, рекламирующем игру для Xbox 360, заставляет вспомнить не так давно запущенную русскую кампанию Dirol.
В рекламе новой игры Lips агентство T.A.G. совершенно неожиданно пришло к решению, до боли напоминающему русскую кампанию Dirol от McCann-Erickson, запущенную пару месяцев назад.
В рекламе новой игры Lips агентство T.A.G. совершенно неожиданно пришло к решению, до боли напоминающему русскую кампанию Dirol от McCann-Erickson, запущенную пару месяцев назад.
И если в случае с жевательной резинкой люди-рты из города Ротвилль просто пугали, то ролик Lips заставляет задуматься о необходимости принятия поправок в "Закон о рекламе", запрещающих показ видео с использованием продуктов ядерной мутации до 22.00.
Впрочем, в отличие от русского предшественника, забугорный ролик не только вселяет страх, но и завораживает. Согласитесь, от созерцания шагающего рта с ногами, исполняющего культовую песню A-Ha "Take On Me", трудно оторваться.
Впрочем, в отличие от русского предшественника, забугорный ролик не только вселяет страх, но и завораживает. Согласитесь, от созерцания шагающего рта с ногами, исполняющего культовую песню A-Ha "Take On Me", трудно оторваться.
Dirol
Lips
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги