21 Октября 2008 | 00:00
Завернуть за угол, чтобы узнать всю правду
Завернуть за угол, чтобы узнать всю правду
Агентство BBDO New York разработало ambient-рекламу для телеканала BBC World, которая прошла под слоганом "Увидеть обе стороны истории".
Рекламные плакаты с репортажными фотографиями с самых важных событий, происходящих в мире, были размещены на стенах зданий таким образом, что необходимо было завернуть за угол для того, чтобы получить полную картину происходящего.
Рекламное агентство: BBDO New York
Исполнительный креативный директор: Eric Silver
Креативный директор: Ari Weiss, Jerome Marucci
Арт-директор: Jamie Overkamp, Jerome Marucci
Копирайтер: Ari Weiss
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги