05 Декабря 2007 | 00:00

Какой он, вкус хот-дога? И как работает катапульта из хрена и холодца? Спросите Quantum Graphics

Какой он, вкус хот-дога? И как работает катапульта из хрена и холодца? Спросите Quantum Graphics

Компания "Меридиан Плюс" выводит на рынок новый детский бренд в категории снеков для аудитории 8-12 лет: цветные пшеничные детские сухарики Skrabbl'ы. Агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки, логотип и персонажей для нового продукта по заказу агентства Lowe Adventa, осуществившего разработку стратегии для нового детского бренда.

Skrabbl'ы - это необычные разноцветные сухарики. С ними интереснее и увлекательнее находить неординарные решения. В поставленную Quantum Graphics задачу входила разработка логотипа и дизайна упаковки, отражающих суть бренда - незаурядную находчивость. Для выполнения задачи в Quantum Graphics придумали и нарисовали героев нового бренда - детей за необычными и забавными занятиями. Они делают катапульту из хрена и холодца, сверлят дырки в сыре, играют в дартс икринками, бросая их в большой бутерброд на стене, делают миксы из кругов пиццы и сыра, рисуют кетчупом, дразнят хот-догом собаку.
По проведенным исследованиям, разработанные персонажи, дизайн упаковки и продукт очень нравятся детям.

Название новой торговой марки - совместная работа Quantum Graphics и Lowe Adventa.

Состав творческой группы
Quantum Graphics:
Арт-Директор: Анна Афиногенова
Дизайнеры: Дмитрий Куликов, Ирина Крючева
Иллюстраторы: Сергей Иванов, Михаил Смирнов
Менеджер проекта: Ирина Саютина

Клиент:
"Меридиан Плюс":
Алина Шатрова, Бренд менеджер по новым торговым маркам

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.