11 Декабря 2007 | 00:00

"Коньячные" приглашения от Русского Банка Развития

"Коньячные" приглашения от Русского Банка Развития

Департамент коммуникационного маркетинга Русского Банка Развития разработал концепцию приглашений на клиентский вечер, приуроченный к 15-летию Банка.

«При разработке концепции важно было подчеркнуть прочность союза «Клиент – Банк», которому исполнилось 15 лет. Для банковского рынка этот период – солидный  отрезок времени. К тому же на праздничном вечере Банк предлагал гостям дегустацию 15-летнего коньяка. Опираясь на эти вводные, мы придерживались концепции 15-летней выдержки», - рассказывает об истории создания приглашений Владимир Морозов, Начальник Департамента коммуникационного маркетинга Русского Банка Развития.

Изначально возникла идея выполнить приглашения в виде пробников 15-летнего коньяка объемом 0,20 мл с символикой Банка. Но возникли опасения, что во время доставки бутылочки могут разбиться. Да и с точки зрения бюджета, этот вариант оказался после просчетов не самым экономным.

Вполне логичной стала идея произвести приглашения в форме коробки из-под коньяка. На лицевой стороне миниатюрной упаковки гравюрным нанесением выполнен фасад Банка. Открывая коробку, приглашенные обнаруживали пробку от коньячной бутылки с нанесением праздничной символики 15-летия Русского Банка Развития и вкладыш с легендой, в которой проводилась параллель между технологиями производства коньяка и работы Банка: казалось бы, это два абсолютно разных процесса - но чем больше в них вложено сил и терпения, тем солидней результат.
Символика вечера нашла свое отражение и на праздничном торте.

–ейтинг@Mail.ru