23 Января 2009 | 00:00

Mail.ru объявила войну "желтому" трафику. Компания ужесточает правила работы с партнерскими СМИ

Компания Mail.ru решила отказаться от продажи своим партнерам "желтого" трафика с портала. Как сообщает iToday.ru, в компании решили ужесточить правила работы с партнерскими СМИ и лишить своих пользователей удовольствия от просмотра завлекательных заголовков.

Компания Mail.ru решила отказаться от продажи своим партнерам "желтого" трафика с портала. Как сообщает iToday.ru, в компании решили ужесточить правила работы с партнерскими СМИ и лишить своих пользователей удовольствия от просмотра завлекательных заголовков.

Ужесточение правил связано прежде всего с отказом от "смакования сексуальных и криминальных тем", использования детского фактора в криминале и сексе, злоупотребления провокационными темами в области политики и экономики. Кроме того, Mail.ru решил бороться с фактами дезинформации пользователей и неоднозначными/вырванными из контекста фразами.

Все эти меры, как нетрудно догадаться, направлены на борьбу с "желтухой", которой уважающим себя изданиям (тем более - ориентированным на серьезную аудиторию), работающим с Mail.ru, злоупотреблять не положено по статусу. Среди покупателей трафика портала, напомним, есть такие серьезные издания, как RB.ru, треть посещаемости которого генерируется переходами с заголовков на Mail.ru.

Нельзя, впрочем, не отметить, что подобные заявления со стороны крупного поставщика "желтого" трафика (даже если они будут претворены в жизнь) напоминают недавний громкий отказ KM.ru от покупки этой самой "желтухи".

В Mail.ru заявляют, что озвученные правила не являются нововведением, просто в начале года компания разослала партнерам письма с напоминанием о существовании этих правил и необходимости очень внимательно им следовать. "Мы всегда руководствовались ими как при работе с новостным контентом, так и медийной рекламой. И дело тут не столько в борьбе с так называемым "порнотрафиком", сколько в морально-этических нормах" - рассказала "Вебпланете" Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

Заметим, что на момент написания этого материала "неоднозначные фразы" в рекламных заголовках вроде "Секс-скандал на инаугурации Обамы", "Врач-педиатр выкинул 7-летнего ребенка из окна" и "Фигуристка родила через два дня после смерти" продолжали услаждать взоры посетителей новостного раздела Mail.ru.

Источник: Webplanet.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru