Показать рекламный контур экосистемных холдингов: технологии, которые могут быть интересны маркетологам внутри экосистем. Контентные продукты, за исключением бренд-медиа, в карту не вошли.
Участники картыКомпании, обладающие финансовыми и человеческими ресурсами, собравшие своим основным бизнесом широкую клиентскую базу, которую монетизируют за счет создания продуктов под эту клиентскую базу с помощью экосистемы, а также партнеры проекта.
Признаки участника картыФункционал в корне BigTech-системы и в дивизионах на карте имеет разный смысл. Для самих компаний это наличие данных решений в рамках всей экосистемы, а для их сервисов — применимость перечня непосредственно в самом продукте.
*Некоторые ресурсные возможности, в частности, геотаргетинг и MachineИнформация, заявленная участниками карты, верифицировалась экспертным советом карты, состоящим из заказчиков продуктовых решений. Обратная связь направлялась в компании и после коллегиального обсуждения ложилась в основу карты. Поскольку по многим понятиям в экспертном сообществе до сих пор нет консенсуса (например, что считать Stable / Hard ID или генеративным AI), последнее слово оставалось за участниками**.
**«Авито Реклама», «Ростелеком» и «Яндекс» на последнем этапе не ответили наBuying Power, DeltaClick x D Innovate Group, DOT, Dr. Reddy’s, Easy Media, E-promo, H&N, Icontext, i-Media, Media Instinct Group, MGCom, Realweb, RTA, SocialCraft, АДВ, Ашан, МАЗ Москвич, «Мир рекламы», «Мотив Телеком», ОМПК, «Петрович», «РоРе»
Особая благодарностьОльге Аркадакской, Евгении Дивиной, Денису Журенкову, Марии Ислеим, Андрею Мазуру, Ксении Обрезковой, Александру Папкову, Татьяне Хохловой, Алексею Шиховцу
Яндекс
Avito
Рекламная платформа Т-банка
Яндекс
МТС Ads
Билайн Adtech
Ростелеком
Яндекс
Билайн Adtech
Ростелеком
X5 group
МТС Ads
ГПМ реклама
Яндекс
Ростелеком
ГПМ реклама
Сбер
Ростелеком
T2
T2
VK
МТС Ads
T2
Avito
T2
t2
Газпром
Газпром-Медиа
ГПМ реклама
Яндекс
МТС Ads
МТС Ads
Билайн Adtech
Рекламная платформа Т-банка
Технологическая инфраструктура, позволяющая
автоматизировать рекламные процессы
Предоставление больших данных для анализа поведения
пользователей,
таргетинга, оптимизации рекламных кампаний и прогнозирования
эффективности
Автоматическая покупка и продажа онлайн-рекламы
на аукционе в реальном времени через платформу
Платформы централизованного размещения рекламы
у блогеров
Передача информации о размещении рекламы
в сети интернет в ЕРИР
Платформа централизованного размещения рекламы
на охватной сети ресурсов
Реклама товаров или продуктов на торговой
площадке компании, имиджевая или продуктовая
Звонки, SMS, push, e-mail
Реализации собственного и стороннего рекламного инвентаря
Управление и доставка рекламы из сторонних рекламных сетей;
задание приоритетов для рекламных кампаний, параметров
таргетинга и т.д.
Команда, которая разрабатывает рекламные материалы
для различных каналов размещения, в т.ч. для соц сетей и
мессенджеров
Продажа рекламы в информационных рассылках,
печатных и электронных журналах, каналах
Сервисная компания, решающая полный спектр
задач клиента