Динамика бюджетов крупнейших рекламодателей

Топ-30 компаний по закупкам рекламы в СМИ 2008-2016

* цифры представлены в миллионах российских рублей

Источники:

  • * Включая бюджет Dirol Cadbury LLC
  • ** ** В 2016 году компании GSK Consumer Healthcare и Novartis завершили объединение подразделений по производству безрецептурных препаратов, и бренды Novartis, включая Coldrex и "Терафлю", перешли GSK. Часть брендов совместного предприятия Novartis Sandos в результате реструктуризации сохранилась в Sandos Farma. Подробнее https://adindex.ru/news/marketing/2016/02/11/132026.phtml
  • *** С 2012 года включен в бюджет Pepsi Co

Оформить подписку на все выпуски AdIndex.Maps можно тут

IT-партнёр: «Свободные разработчики»

Чтобы получать бумажные версии карт зарегистрируйтесь