Media&Research
Дискуссионная панель, в рамках которой были подняты вопросы оценки интернет-бюджетов, а также мониторинга рекламных сообщений в этом медиа. Какие методики действительно применимы сегодня на рынке и отражают реальную картинку, прогноз о развитии измерений в digital, какие исследования были бы важны и актуальны с точки зрения развития бизнеса в новых реалиях.
Спикеры
Инесса Ишунькина, директор интернет-исследований Mediascope
Сергей Ефимов, Client Service Director агентства Mediaplan
Екатерина Филиппова, руководитель отдела исследований Digital BBDO
Михаил Одиноков, директор по интернет-исследованиям АДВ
Сергей Коренков, директор департамента по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital
Алексей Беляев, руководитель аналитического отдела комерческого департамента Mail.ru Group
Видео
Презентации
Другие темы конференции
- Рекламный рынок 2017
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- Эффективность рекламных инвестиций
- Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
- After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Не дождетесь!
- Видео. Instream vs. Outstream
- Social programmatic
- Онлайн-видео vs. ТВ
- CPA & Rock'n'roll
- Экосистема AdTech
- Никогда не делайте рекламу с блогерами!
- Игры, в которые играют люди
- AdIndex Media Awards 2017
- Акцент на mobile
- Data Mining - новая нефть
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков