Не дождетесь!
Как правильно использовать редакционные форматы в рекламных целях, и как встраивать рекламные форматы в редакционные. Как избежать конфликта интересов между независимой журналистикой и нативной рекламой. Почему важно использовать кроссплатформенный формат. Только цифры, факты и механики.
Спикеры
Тина Канделаки, генеральный продюсер "Матч ТВ"
Анна Иванова, генеральный директор СМИ2 (модератор)
Алексей Аметов, издатель Look At Media
Родион Скрябин, директор по развитию Лайфхакера
Полина Абдуллина, директор спецпроектов РБК
Ирина Цвей, заместитель главного редактора «Эха Москвы»
Евгений Вольнов, Chief innovation officer в Independent Media Sanoma Magazines
Виктория Бухаркина, издатель журнала Glamour / Condé Nast Россия
Ксения Шворобей, руководитель направления спецпроектов "Коммерсанта"
Татьяна Науменко, главный редактор AdIndex.ru
Резеда Зиганшина, директор сети Women’s Network Hearst Shkulev Digital
Видео
Презентации
- Тина Канделаки, Матч ТВ. Кибертелевидение: первые результаты, задачи, перспективы
- Ксения Шворобей, «Коммерсантъ». Нативная реклама
- Резеда Зиганшина, Hearst Shkulev Digital. 5 рекомендаций маркетологу от издателя- что нужно сделать, чтобы нативные форматы были успешными
- Родион Скрябин, «Лайфхакер. Кейс «Мужская тема»
- Алексей Аметов, Look At Media. Нативная реклама 360. Как опыт редакции меняет представление о нативных проектах
- Виктория Бухаркина, Glamour / Condé Nast Россия. Новое поколение меняет мир
Другие темы конференции
- Рекламный рынок 2017
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- Эффективность рекламных инвестиций
- Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
- After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Не дождетесь!
- Видео. Instream vs. Outstream
- Social programmatic
- Онлайн-видео vs. ТВ
- CPA & Rock'n'roll
- Экосистема AdTech
- Никогда не делайте рекламу с блогерами!
- Игры, в которые играют люди
- AdIndex Media Awards 2017
- Акцент на mobile
- Data Mining - новая нефть
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков