Кейс «VK Видео»: как привлечь аудиторию с помощью инсталляции в торговом центре

О том, как офлайн-пространство стало точкой притяжения для порядка 2 тыс. человек за первую неделю, — в кейсе

Картинка Кейс «VK Видео»: как привлечь аудиторию с помощью инсталляции в торговом центре

Цель

Подчеркнуть функциональность и универсальность контента платформы через вовлекающий пользовательский опыт в офлайн-пространстве.

Механика

Чтобы перенести идею из диджитала в физическую среду, сервис реализовал интерактивную инсталляцию с технологией искусственного интеллекта, которая позволяет людям стать участником концепцией кампании. ИИ реагирует на движения прохожих, классифицируя их и подбирая подходящие видеоролики с обучающим контентом. Так каждый жест превращается в живую метафору слогана — «Есть ответ на любое КАК».

Реализация

Инсталляция была установлена в ТЦ «Авиапарк». Технология ИИ анализирует движения рук и ног прохожих в реальном времени:

  • взмах рукой — ассоциируется с рыбалкой или дрессировкой собаки;
  • удар ногой — с футболом или ездой на скейтборде;
  • другие жесты — с десятками возможных активностей.

После распознавания жеста система запускает сгенерированные нейросетью видеоролики, в которых данное движение становится центральным элементом действия. Алгоритм также учитывает пол пользователя для большей релевантности контента.
Прохожие видят, как их движения оживают на экране, превращаясь в персонализированные видеоподсказки.

Вера Лапина, директор по маркетингу «VK Видео»:

«Интерактив стал визуальным воплощением ключевой идеи кампании, что искусственный интеллект — не абстрактная технология, а инструмент, который помогает людям узнавать новое в интерактивной и увлекательной форме».

Результаты

Инсталляция быстро стала точкой притяжения внимания в ТЦ, с ней взаимодействовали уже порядка 2 тыс. человек за первую неделю. Прохожие активно взаимодействовали с экраном, снимали видео и делились впечатлениями в соцсетях, тем самым органически усиливая охваты кампании. Проект показал, как ИИ и UGC-контент (User Generated Content — пользовательский контент) могут соединяться в креативной маркетинговой механике, усиливая вовлеченность и интерес к бренду.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.