Кейс «VK Видео»: как привлечь аудиторию с помощью инсталляции в торговом центре
О том, как офлайн-пространство стало точкой притяжения для порядка 2 тыс. человек за первую неделю, — в кейсе
Цель
Подчеркнуть функциональность и универсальность контента платформы через вовлекающий пользовательский опыт в офлайн-пространстве.
Механика
Чтобы перенести идею из диджитала в физическую среду, сервис реализовал интерактивную инсталляцию с технологией искусственного интеллекта, которая позволяет людям стать участником концепцией кампании. ИИ реагирует на движения прохожих, классифицируя их и подбирая подходящие видеоролики с обучающим контентом. Так каждый жест превращается в живую метафору слогана — «Есть ответ на любое КАК».
Реализация
Инсталляция была установлена в ТЦ «Авиапарк». Технология ИИ анализирует движения рук и ног прохожих в реальном времени:
-
взмах рукой — ассоциируется с рыбалкой или дрессировкой собаки;
-
удар ногой — с футболом или ездой на скейтборде;
-
другие жесты — с десятками возможных активностей.
После распознавания жеста система запускает сгенерированные
нейросетью видеоролики, в которых данное движение становится центральным
элементом действия. Алгоритм также учитывает пол пользователя для большей
релевантности контента.
Прохожие видят, как их движения оживают на экране, превращаясь в
персонализированные видеоподсказки.
Вера Лапина, директор по маркетингу «VK Видео»:
«Интерактив стал визуальным воплощением ключевой идеи кампании, что искусственный интеллект — не абстрактная технология, а инструмент, который помогает людям узнавать новое в интерактивной и увлекательной форме».
Результаты
Инсталляция быстро стала точкой притяжения внимания в ТЦ, с ней взаимодействовали уже порядка 2 тыс. человек за первую неделю. Прохожие активно взаимодействовали с экраном, снимали видео и делились впечатлениями в соцсетях, тем самым органически усиливая охваты кампании. Проект показал, как ИИ и UGC-контент (User Generated Content — пользовательский контент) могут соединяться в креативной маркетинговой механике, усиливая вовлеченность и интерес к бренду.