Кейс «СберСеллера» и «Додо Пиццы»: как помочь пользователям поверить в исполнение желаний
О том, как с помощью заботы и индивидуального подхода укрепить эмоциональную связь с клиентами и увеличить продажи, — в кейсе

Самое ценное, что сегодня могут предложить бренды своим клиентам, — это внимание и настоящая забота. Потребители устали от навязчивых и поверхностных рекламных кампаний, они хотят чувствовать значимость и уникальность. Именно такое отношение создает прочную эмоциональную связь между человеком и компанией, а также вызывает доверие.
Особенно сильно это ощущается в предновогодней суете, когда все заняты подготовкой подарков и мероприятий, порой забывая порадовать самого главного героя праздника — себя. Понимая это, бренд «Додо Пицца» совместно с сейлз-хаусом «СберСеллер» разработал специального нейродруга, предлагающего каждому покупателю персональный план приятных моментов.
Задачи
-
Продемонстрировать клиентам «Додо Пиццы» заботу и внимание со стороны бренда в любой ситуации, особенно в предновогодней суете.
-
Подчеркнуть, что «Додо Пицца» — бренд, которому доверяют и который дарит ощущение тепла в праздники.
-
Повысить узнаваемость компании в холодное время года, создать прочную ассоциацию с приятными эмоциями и яркими воспоминаниями.
-
Обратить внимание людей к бренду необычным способом: выделиться среди множества новогодних кампаний с помощью нестандартного творческого подхода.
-
Напомнить людям, что в насыщенный праздничный период важно остановиться, насладиться моментом и вспомнить о самом важном, ведь «Додо Пицца» готова поддержать человека в создании идеальной праздничной атмосферы.
Реализация
В онлайн-магазине продуктов и товаров «Самокат» появились брендированные сторис с переходом на интерактивный лендинг «Заботьтесь о себе с Додо Пиццей».
Любой пользователь мог рассказать о своем заветном желании или мечте на предстоящий год и в ответ получить индивидуальные рекомендации от нейродруга — виртуального помощника на основе ИИ. Так мечта стать супергероем воплощалась в пошаговом плане действий от цифрового ассистента. Например, написав «хочу стать супергероем», человек получал подсказки: «чтобы воплотить мечту стать супергероем, работайте над физическим развитием, занимаясь спортом, проявляйте инициативу и смело идите навстречу любым вызовам, помогая другим людям».
После завершения путешествия к мечте пользователи получали промокод на покупку пиццы от «Додо Пицца».
Сергей Нижнев, руководитель
отдела спецпроектов сейлз-хауса «СберСеллер»:
«Успех приходит, когда вы предлагаете людям не просто продукт, а решение. Вы создаете атмосферу искренней заботы и поддержки, превращая каждое взаимодействие с пользователем в ценный опыт. Мы запустили нечто большее, чем просто акцию: предложили поддержку и стали личными помощниками в достижении целей. Ведь когда бренды по-настоящему заботятся о своих клиентах и уделяют им время и внимание, результат превосходит все ожидания».
Результаты
-
Сторис в приложении «Самоката» посмотрели более 41 млн раз.
-
Средняя продолжительность пребывания на лендинге составила 1,44 минуты, что говорит о высокой вовлеченности аудитории к проекту.
-
Несмотря на динамичный ритм предновогоднего сезона, количество показов превысило плановые значения на 110%.
-
Лендинг собрал почти 41 тыс. просмотров и привлек внимание около 35 тыс. уникальных пользователей. Каждый второй посетивший сайт сделал это впервые.
-
93% заказов с промокодами проекта совершили новые пользователи.
Анна Дворянчикова, лидер по продвижению в digital media «Додо Пиццы»:
«Для нас как для бренда важно быть рядом с человеком не только в момент заказа, но и в момент тишины — когда хочется выдохнуть, восстановиться и просто побыть с собой. Мы видим, что люди все чаще ищут в брендах не громкости, а смысла и соразмерности. Новогодний спецпроект с “Самокатом” стал для нас способом мягко напомнить: забота — это тоже сервис. Это не про промо, а про внимание. Отклик, который мы получили, показал, что бренд может быть услышан, даже если говорит негромко. Особенно если говорит о важном. Вот это “о важном” — это из части коммуникации в рамках кампании “хороший момент подумать о важном”».
Тумэр Эрдынеев, менеджер по работе с партнерами в «Самокате»:
«Для “Самоката” важно дарить пользователям приятные эмоции и впечатления, а также делиться полезным контентом. Мы рады, что стали площадкой для поддержки инициативы, вдохновляющей на заботу о себе. Здорово, что удалось рассказать про проект такой широкой аудитории, — мы видим, что он действительно откликнулся нашим пользователям».
Реклама. Рекламодатель ООО «РА «Индекс 20» ИНН 7725847502