Кейс Feedstars и Silk Plaster: как рассказать о типичном продукте нетипичным для блогеров способом

Silk Plaster — производитель жидких обоев, ассортимент которого включает декоративные штукатурки и лакокрасочные материалы. Компания на рынке уже более 20 лет. В 2020 году для расширения коммуникации бренда с инфлюенсерами стартовало сотрудничество Silk Plaster с Feedstars

Кейс Feedstars и Silk Plaster: как рассказать о типичном продукте нетипичным для блогеров способом

Задача

Рассказать о бренде и его товаре, показав продукт в действии.

Решение

Жидкие обои и декоративная штукатурка – продукты, не имеющие узкоспециализированной аудитории. Однако необходимо было показать материалы в работе, то есть нанести на поверхность и продемонстрировать результат. Проще говоря, нужны были блогеры, которые делают или планируют делать ремонт и готовы не просто прорекламировать продукт в кадре, а буквально внедрить его в свой интерьер.

Мы задействовали инфлюенсеров из сферы ремонта, дизайна и лайфстайла. Кто-то из них обновлял свой дом, а кто-то использовал жидкие обои в рабочем проекте, выступая в роли дизайнера интерьера.

В качестве основного формата мы выбрали видео, а приоритетными площадками для нас стали YouTube и Instagram*. Каждый из инфлюенсеров выбрал наиболее привлекательный и подходящий для него вид отделочного материала бренда и интегрировал его в ремонт. В видео блогеры показали весь процесс использования жидких обоев от замешивания до конечного результата и нативно рассказали о преимуществах продукта.

Видеопост chernova.lova

Видеопост Ukvartira

Опционально мы также задействовали сторис в Instagram* и размещение в Telegram. Это позволило охватить максимум аудитории и опробовать в кампании разные площадки и форматы.

Пост в Telegram mamaimperator

С чем столкнулись в ходе кампании

Одна из проблем — тайминг. Ремонт – дело сложное, часто что-то идет не так, и сроки сдвигаются. Несмотря на предусмотренный заранее запас времени, некоторые интеграции смещались. Однако это не повлияло на их качество и, скорее, позволило более грамотно продемонстрировать продукт, так как все выполнялось поэтапно.

Инфлюенсеры

Instagram*:

Блогеры из сферы ремонта, дизайна и обустройства дома

  • Наталья Преображенская;
  • Катя Намечтала;
  • Аня Купряшина;
  • Лиза Любуцина;
  • Ирина Мухаметдинова;
  • Ирина Горбунова.

Лайфстайл-блогеры

  • Татьяна Тазеева-Гриценко;
  • Любовь Чернов;
  • Марина Алимова;
  • Алена Карпова.

YouTube:

Результаты

В Instagram* нам удалось более чем в полтора раза превысить прогноз и получить 1 270 077 фактических охватов. Несмотря на особенности и сложности реализации мы смогли максимально нативно, но при этом подробно рассказать о продукте, найдя релевантных блогеров и задействовав правильные каналы коммуникации.

Команда проекта

Команда Silk Plaster:

Лушкова Ирина, интернет-маркетолог компании-производителя жидких обоев и декоративной штукатурки Silk Plaster (ООО «Пластер»).

Команда Feedstars: 

  • Екатерина Прохорова, управляющий партнер;
  • Кирилл Заславский, аккаунт-директор;
  • Оксана Архипова, руководитель отдела закупки;
  • Наталья Зарайская, менеджер по работе с партнерами; 
  • Валерия Архипова, младший менеджер по работе с партнерами;
  • Мария Курган, дизайнер.

*Социальная сеть принадлежит компании Meta, которая объявлена в России экстремистской организацией, деятельность компании в РФ запрещена.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru