Кейс «Риалвеб»: как продвигать мобильное приложение и привлечь новых пользователей

В феврале 2021 года агентство «Риалвеб» присоединилось к коллегам из агентства Performics для совместного продвижения мобильного приложения S7 Airlines. Для увеличения объема трафика с оптимальной стоимостью было решено запустить кампании c автоматическим таргетингом на Facebook и Google

Кейс «Риалвеб»: как продвигать мобильное приложение и привлечь новых пользователей

Задача

  • Привлечение максимального числа новых пользователей, которые в дальнейшем будут совершать покупки в приложении.

Клиент S7 Airlines — одна из крупнейших авиакомпаний в России, выполняющая внутренние и международные пассажирские авиаперевозки.

Решение

Подготовка и ход работы

Экспертизу команды «Риалвеб» было решено направить на продвижение мобильного приложения S7 Airlines через Facebook, а агентство Performics отвечало за ведение кампании в Google. У каждой из этих рекламных систем есть ряд характерных особенностей, которые варьируются в зависимости от целей кампании.

Настройка автоматизированных кампаний

В кабинете Facebook при настройке автокампаний в соответствующей графе «Тип кампании» была выбрана «Автоматизированная реклама приложений».

Переходя к настройке группы, первое, что надо выбрать, — это местоположение, где будет показываться реклама.

Пока что Facebook позволяет таргетироваться только на страны, возможности выбирать города отдельно нет.

В Google, напротив, можно настраивать гео более точечно на нужные области, локальные зоны, регионы и города.

Настройка оптимизации

Для Facebook есть четыре варианта оптимизации, которые делятся на:

  • установки,
  • события в приложении,
  • увеличение дохода,
  • установки и события одновременно.

Еще есть вариант «Значение» — он поможет увеличить ценность путем показа рекламы людям, которые с наибольшей вероятностью за семь дней смогут обеспечить максимальный доход в приложении.

Google умеет оптимизироваться на:

  • установки,
  • конкретные события, которые будут указаны в настройках.

Тут все аналогично, но если стоит задача увеличить доход в приложении — нужно будет выбрать то событие, с которого приходят покупки.

Оптимизация бюджета

Facebook и Google используют автоматические стратегии ставок.

В Facebook это «Минимальная цена» при выборе оптимизации на установки и события. При этом есть возможность «Установить предельную ставку», нажав на соответствующую кнопку ниже.

В Google при выборе цели «Количество установок» используется стратегия «Максимум конверсий», которая позволит получить как можно больше конверсий при заданном бюджете. Если указать цену, то система будет ориентироваться на то, сколько в среднем вы готовы платить за установку или конверсию при выборе соответствующей цели.

«Риалвеб» совместно с Performics запустились на всю Россию: для клиента было важно привлечение максимального числа новых пользователей, которые в дальнейшем будут совершать покупки в приложении. Поэтому в этом случае подошли обе системы в плане настроек и оптимизации.

Тестирование креативов

Всего было два вида креативов, которые команда «Риалвеб» тестировала с февраля по май 2021 года. Это были баннеры со скидкой на первую покупку. В первом варианте скидка до 10%, во втором — промокод S7APP.

Примеры баннеров

Были использованы классические тексты, призывающие выполнить целевое действие с указанием конечной выгоды, которую получит пользователь.

Примеры текстов:

  • Планируйте полеты с S7 Airlines! Скидка 10% на первую покупку в приложении.
  • Установите приложение и совершите первую покупку со скидкой 10%.
  • Бронируйте билеты по промокоду S7APP в официальном приложении S7 Airlines!
  • Используй промокод S7APP и получи скидку в мобильном приложении S7 Airlines!

Результаты

С февраля по май с помощью автоматических кампаний команде «Риалвеб» удалось привлечь на 15% больше новых пользователей по сравнению с предыдущим равнозначным периодом.

Google показал себя лучше с точки зрения CPI в Google. Цена установки была дешевле на 50% при объемах в шесть раз больше, чем на Facebook. Но по CPO разница между площадками не так значительна и составила порядка 10%.

Если стоит задача в привлечении большого количества установок, то лучше воспользоваться UAC-кампаниями Google.

Если цель — привлечение максимального числа заказов, то нужно тестировать обе площадки и смотреть, что лучше будет отрабатывать. Для клиента S7 Airlines отлично подходит использование обеих систем, и специалистам удалось найти ту самую идеальную пропорцию между ними.

Иван Буровцов, руководитель группы, отдел мобильного продвижения «Риалвеб»:

«Надеемся, что наш кейс поможет вам правильно распределить бюджет ваших рекламных кампаний, а также добиться наилучших результатов! Мы продолжим следить за новыми функциями рекламных систем и радовать вас исследованиями и результатами».

Выводы

Автоматические кампании в Facebook подойдут не всем из-за отсутствия возможности таргетироваться на определенные города и области. Далеко не каждый бизнес ориентирован на всю Россию или любую другую страну. Поэтому специалисты «Риалвеб» рекомендуют этот тип кампаний в Facebook тем, например, чьи услуги можно получить через интернет в любой точке страны.

В этом отношении Google дает свободу выбора в настройках гео — до таргета на конкретно заданные зоны. Это подойдет тем, у кого ограниченный диапазон гео для размещения рекламы.

Яна Антоненко, Business Development Director, Performics:

«Благодаря синергии Performics и Риавлеб мы смогли значительно повысить эффективность кампаний и найти дополнительные точки роста для продвижения мобильного приложения S7 Airlines. Мы в очередной раз убедились, что Test&Learn-подход незаменим, когда у клиента и агентства амбициозные цели».

Андрей Данилин, руководитель группы performance-рекламы, S7 Airlines:

«Эффективность рекламных кампаний мобильного приложения значительно увеличилась с помощью автоматических таргетингов Facebook и Google. Автокампании показали высокую результативность как для получения большого объема транзакций, так и для оптимизации стоимости закупки. В наших планах продолжать тестировать инструменты Facebook и Google, проверять гипотезы и внедрять лучшие решения».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru