Кейс DidenokTeam и Samsung Jet Light: как работать с анимированными постами в социальных сетях


Кейсы | 12 Мая 2020

В марте 2020 года компания Samsung представила беспроводной пылесос Samsung Jet Light. Рекламную кампанию для поддержки продукта разработала команда селебрити-агентства Didenok Team совместно с Cheil Russia

Задача

  • С помощью блогеров рассказать аудитории о новом пылесосе Samsung
  • Правильно анонсировать продукт, четко обозначив его технологические преимущества.

Решение

В рекламной кампании приняли участие Нюша, Кети Топурия, Агата Муцениеце и другие влиятельные инфлюенсеры. За месяц суммарный охват всех публикаций перевалил за 3 000 000.

В качестве формата коммуникации были выбраны анимированные фотопосты. Каждый креатив визуально обыгрывает сильную сторону пылесоса:

Мощность гаджета помогла Кети Топурия очистить стену от рисунков дочери. Поток воздуха мгновенно убрал следы детских шалостей.

 

Певица Нюша благодаря Samsung Jet Light избавилась от аллергенов: в пылесосе мощная система нера-фильтрации воздуха. Анимированные микробы и облака пыли мгновенно исчезают, кадр становится более ярким, а сама девушка — довольной.

 

У пылесоса также есть специальная щетка для животных. С ней уже подружился питомец Юлии Паршуты. Хозяйка же продемонстрировала, что гаджет справится с любыми загрязнениями: будь то накопившаяся пыль или кучка земли.

 

Instagram

(@parshoota)

Телеведущая Агата Муцениеце протестировала мощность аккумулятора пылесоса и заодно оценила компактность зарядной станции. За 10 минут Агата вернула комнате привычный вид и избавилась от беспорядка. Эффектная графика усилила впечатление от анимации.

 

Актриса Надежда Сысоева дополнила список преимуществ пылесоса лаконичностью гаджета. Samsung Jet Light отлично вписался в шикарный образ девушки и не утратил своих плюсов: струя воздуха быстро тушит свечи, заставляя платье девушки сверкать.

 

Instagram

(@inadenka)

Командой Didenok Team была проведена работа по подбору кандидатов, подходящих под запрос бренда и проработка аккаунтов медийных персон в Instagram на предмет присутствия конкурентов, все детали, включая цветовые тона и дизайны локаций были подобраны исходя из цветовой палитры бренда для гармоничного сочетания и встраивания продукта.

Подтвержденные инфлюенсеры были представлены с новой стороны для своих подписчиков и зрителей благодаря индивидуальному подходу и концепту, который отражает правильное и креативное использование пылесоса.

Съемки сопровождалась продакшн-командой, реквизит и интерьеры отбирались в соответствии с коммуникативными задачами бренда. Каждый этап пост-продакшна согласовывался как с участниками кампании, так и с брендом. Для максимизации охвата звезды записывали по 1 Instagram-stories и вели на сайт компании с описанием продукта.

В процессе проведения и реализации кампании пришлось столкнуться с рисками в виде активной деятельности конкурентов и высокой розничной стоимости за пылесос. Гаджет был продемонстрирован таким образом, чтобы повлиять на выбор, отношение потребителя к продукту и вызвать больший уровень доверия.

Основная фокусировка была сделана на конкурентных преимуществах и удобстве в использовании нового Samsung Jet Light.

Результаты

  • Каждый пост собрал около 1000 комментариев;
  • совокупный охват составил более 3 000 000 охваченных пользователей;
  • рекордное количество переходов по ссылкам из 1 stories — 6 137.

Индивидуальный анимированный формат размещения с краткой историей от каждой селебрити позволил обеспечить повышенное вовлечение аудитории и вызвал шквал положительных отзывов и комментариев.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама