Кейс CirQ3: презентация нового кроссовера Audi Q3


Кейсы | 27 Ноября 2019

Цирковое представление в трех действиях и Юрий Антонов – как Eventum Premo организовали презентацию самого нескучного кроссовера Audi в России

Идея проекта

Q3 — новый компактный кроссовер в модельном ряду Audi, сочетающий в себе харизматичный облик, инновации и превосходную динамику. Чтобы заявить о таком серьезном и в то же время нескучном автомобиле, в Eventum Premo сделали ставку на яркие образы и неожиданные повороты, вызывающие у всех в голове вопрос: «Серьезно?»

Так появился CirQ3 — цирковое представление в трех действиях, каждое из которых преподнесло гостям новые сюрпризы.

Как это было:

Анонс

Онлайн-трансляция мероприятия была проанонсирована через микроинфлюенсеров и тизинговый ролик в Instagram-аккаунте Audi Russia.

Входная зона



Мероприятие начинается с яркой проекции на фасаде Бойлерной: гипнотические паттерны и цирковые персонажи приглашают нас погрузиться в мир CirQ3, а гигантская голова клоуна пропускает гостей внутрь.



Заходим внутрь. Гардеробщики принимают одежду и вручают маски, делающие нас частью этого сюрреалистичного мира. Дальше мы видим магический «портал», представляющий собой струящиеся с потолка ленты и световую партитуру. Проходя через него, можно услышать таинственный шепот: «Серьезно?» В предвкушении чего-то таинственного оказываемся в следующей зоне.

Представление начинается!

Действие №1. Переворот



Площадка поделена на три зоны, которые постепенно открываются гостям в течение вечера. В первом пространстве нас встречает яркая фотозона, стильные кэнди герлс с попкорном, леденцами и другими типичными для цирка угощениями. Главный объект притяжения — станция Fortune teller, на которой гости узнают о своем будущем, получая магическое предсказание судьбы, вытаскивая карты у гадалки.



Действие №2. Двойной смысл

Проходим во второе — ключевое пространство. Здесь находятся три таинственных объекта. Интересно, что за ними скрыто?

 

В центре зала расположена гигантская шляпа фокусника, стенки которой представляют собой светодиодные экраны. Гости собираются вокруг шляпы, в зале гаснет свет — шоу начинается! На круглом экране запускается видеоконтент, передающий основные отличительные особенности и уникальный характер автомобиля. Привычные и знакомые каждому места и вещи преображаются при появлении нового Audi Q3: заправка трансформируется в слона, автомобильная пробка — в стадо зебр, тоннель — в живописный аквариум с рыбками и т. д. В это же время на гостей летят мыльные пузыри, воздушные шары и конфетти. Ролик заканчивается, шляпа поднимается, и мы видим новый Audi Q3.

После открытия центральной экспозиции автомобиля открывается еще два подиума. У каждого своя концепция и характер:



В первом споте Audi Q3 представлен в роли леопарда в цирковой клетке, прутья которой выполнены из лазерных лучей. Рядом с клеткой расположена миска со специальным топливом CirQ3. Заходим внутрь, фотографируемся с автомобилем, идем дальше...



На втором споте Audi Q3 встречает нас в образе тигра, который готовится сделать прыжок через огненное кольцо. По словам Eventum Premo, в ходе фотосессий ни один инфлюенсер не пострадал.

Действие №3. Все не то, чем кажется

Без сюрпризов не обходится и в третьей зоне: гости заполняют соцсети фотографиями нового Audi Q3, официанты разносят еду и напитки, и тут на сцене внезапно для всех появляется Юрий Антонов. Эффект неожиданности дополняют люди в необычных костюмах художницы киберпринцессы Саши Фроловой. Легендарные хиты и экстравагантные актеры поддерживают праздничную атмосферу на протяжении всего оставшегося вечера.

Прямой эфир

Трансляция мероприятия проходит в Instagram-аккаунте Audi Russia в прямом эфире. Харизматичный ведущий Дмитрий Кожома сопровождает зрителей по ходу всего представления: показывает тематические пространства, яркие стенды и самое главное — эпичную презентацию нового Audi Q3. Во время трансляции он также разыгрывает бесплатный тест-драйв нового автомобиля и аксессуары из лимитированной коллекции Audi.

Событие также посетили и освещали в своих Instagram-аккаунтах звездные поклонники марки, среди которых Иван Ургант, Константин Хабенский, Александр Петров, Юлия Высоцкая и другие.



Комментарии агентства и клиента

Никитина Виктория, старший менеджер по маркетинговым мероприятиям Audi Russia, менеджер проекта

«Вместе с агентством Eventum Premo мы придумали и реализовали концептуальный и нестандартный проект для драйвового Audi Q3. Хотелось сделать такую вечеринку, чтобы не только «взорвать» Instagram всех гостей мероприятия, но и погрузить присутствующих в совершенно гипнотическую и завораживающую атмосферу. Мне кажется, новый Audi Q3 был достоин именно такого шоу — масштабного, эмоционального и технически безупречного».

Анастасия Гусева, руководитель группы по маркетинговым мероприятиям AudiRussia, координатор проекта

«Мы делали много интересных проектов с Eventum Premo, но запуск нового Audi Q3 стал действительно уникальным событием как для наших клиентов, так и для нас самих. Агентство смогло воплотить в жизнь все наши самые смелые идеи и предложило нестандартные механики для их реализации. Мы очень довольны результатом, получили огромное количество восторженных отзывов от гостей мероприятия, партнеров, журналистов. Уверена, что продажи не заставят себя ждать».

Мария Климова, руководитель event group, куратор проекта

«Какое же счастье создавать яркие проекты для бренда, с которым работаешь не первый год. Серьезность Audi и нескучность Q3 вдохновляли нашу команду со дня брифинга до самой реализации. Полноценное цирковое шоу с множеством небольших деталей — такими работами стоит гордиться.

CirQ3 сделал нас еще смелее и решительнее. Здорово, что даже такой серьезный бренд как Audi готов делать что-то настолько крутое и сумасшедшее!»

Павел Тюн, креативный продюсер

«Клиент пришел с брифом, в котором на уровне одной из идей была предложена концепция с цирком. Мы решили облачить предложенную идею Клиента в свой креатив.

Первые два креатива прошли непросто: мы продумали несколько идей (от вирусного музыкального видео, до рефрена к одной культовой советской комедии), но все они не выдержали внутренней критики.

Основной задачей было перепридумать сам феномен цирка, взять узнаваемые элементы и облачить их в новую яркую и стильную форму. Можно сказать, что на этапе тендера мы вдохновлялись мировой историей цирковой эстетики конца 19 века и цирковыми рисунками Тулуз-Лотрека, а на более позднем этапе нам предоставили невероятный арт Джо Мендеса, который вдохновил визуальный стиль основной маркетинговой кампании нового Audi Q3.

Перед нами стояла задача так совместить две эстетики, чтобы, с одной стороны, не свалиться в безвкусицу, а с другой стороны — вызывать в сознании гостей этот главный вопрос: «Серьезно?».

Алексей Мочалов, креативный директор

«Мы делаем много тендеров. Много проектов. Это тот случай, когда хочется сказать спасибо. Спасибо клиенту Audi Russia за смелость. Спасибо команде реализации за воплощение «диких» идей, которые в итоге сработали. Спасибо Audi Q3 за то, что он есть».

Результаты

  • Общий охват по соцсетям: более 500 000
  • 1500 зрителей прямого эфира Audi Russia в Instagram

Команда проекта

Eventum Preemo:

  • Климова Мария — куратор, руководитель event group;
  • Щекутеева Анна — руководитель проекта;
  • Мочалов Алексей — креативный директор;
  • Тюн Павел — креатив, идея концепции;
  • Берлов Алексей — креатив, идея концепции;
  • Фоменко Евгений — разработка и производство коллекции мерча;
  • Яблоновская Ольга — дизайн коллекции мерча;
  • Севастьянова Валерия — логистика проекта.

 

Партнеры:

  • Фукс Александр — режиссер проекта;
  • Медведев Илья, IMPROgroup — техническое обеспечение мероприятия;
  • Проничев Василий, Decor Factory — декорационное оформление мероприятия;
  • Чистяков Дмитрий, Screen Blasters — видеопродакшен, шоу;
  • Васенко Игорь — видеопродакшен, прямые эфиры и stories;
  • Мушец Надежда, Hungry Angels CATERING — кейтеринговое обслуживание.


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама