Кейс: эффективность маркетинга влияния в сетевых продажах


Кейсы | 07 Мая 2019

Кейс: эффективность маркетинга влияния в сетевых продажах
На примере кейса Feedstars с компанией Herbalife Nutrition рассказываем, как связана продукция для сбалансированного питания с высокой кухней и какую службу бренду может сослужить привлечение к рекламной кампании одного из лучших шеф-поваров Москвы

Клиент

Herbalife Nutrition – компания, специализирующаяся на продуктах для сбалансированного питания и снижения веса.

Задача

Подобрать для бренда амбассадора, который будет соответствовать следующим критериям:  

  • является профессиональным шеф-поваром;
  • имеет медийный вес;
  • придерживается принципов ЗОЖ;
  • занимается спортом.

Идеальный кандидат

После долгих поисков Feedstars нашли для Herbalife Nutrition кандидата, который соответствует всем перечисленным требованиям. Выбор пал на Артема Лосева, шеф-повара известных московских ресторанов Mushrooms и «Горыныч». Артем не просто талантливый повар, но и телеведущий – по воскресеньям он вместе с Мариной Кравец ведет проект «Большой завтрак» на телеканале ТНТ.

Артему, который в свои 37 выглядит на 30 благодаря спорту и правильному питанию, проект пришелся по вкусу. Так бренд обрел свое лицо и голос – приятный мужской баритон – в мире высокой кухни!

Механики

Как амбассадор шеф-повар максимально вовлечен в рекламные активности бренда, которому в первую очередь важно донести до целевой аудитории сообщение: «Попробуй, как вкусно и легко», или как питаться сбалансированно и эффективно контролировать свой вес с продуктами Herbalife Nutrition.

1. В качестве амбассадора Артем регулярно принимает участие в онлайн-кулинарных мастер-классах для поклонников продукции бренда, где подробно рассказывает, как именно готовить вкусную и здоровую еду, используя продукцию компании.

2. За время сотрудничества в соавторстве с независимыми партнерами Herbalife Nutrition Артем написал книгу рецептов – вкусных, диетических и при этом простых в приготовлении.

 

 Бренд привлек профессиональный продакшн и все рецепты обрели новую жизнь в формате качественных и подробных роликов с видеорецептами.

 

4. Несколько раз в год Артем принимает участие в офлайн-мероприятиях бренда. Участниками этих праздников обычно становятся несколько тысяч независимых партнеров компании. Herbalife Nutrition получает работающие инструменты для роста продаж и продвижения бренда.

5. Наконец (куда без этого!) Артем оказывает поддержку бренда на своей страничке в Instagram.

Результаты

  • Улучшение brand awareness – Herbalife Nutrition теперь четко ассоциируется с молодым и успешным шеф-поваром, внешний вид которого доказывает – такая система питания работает.
  • Рецепты с продукцией Herbalife Nutrition «ушли в народ» шеф-повар на своем примере показывает, как быстро и просто готовить блюда высокой кухни на основе продукции бренда. Книга рецептов вышла тиражом 10 000 экземпляров и в скором времени будет переиздана.


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама