Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok


Кейсы | 02 Апреля 2019

Как телеканал ТНТ научил россиян танцевать по гифкам в Instagram Stories и TikTok
К старту пятого сезона шоу «Танцы» команда телеканала ТНТ (входит в «Газпром-медиа») пошла на эксперимент и в качестве площадок для продвижения проекта выбрала Instagram Stories и TikTok. Для того, чтобы привлечь новую аудиторию к телевизионному продукту, были разработаны специальные картинки в формате GIF с подборкой танцевальных движений. Разбираемся в обзоре, в чем заключалась механика создания рекламной кампании, которая стала бронзовым призером на международном фестивале Red Apple в категории Digital Advertising (Campaigns) и была оценена на PROMAX 2019

Реализация и задачи промокампании

Промокампания в цифровой среде стартовала в аккаунте ТНТ в Instagram, где у канала 11,2 млн подписчиков. Активация в соцсетях проходила в августе 2018 года, за месяц до старта пятого сезона шоу «Танцы». Главная ее задача состояла в том, чтобы подогреть интерес аудитории накануне выхода новых выпусков. Долю зрителей планировалось нарастить за счет молодежи в возрасте от 14 до 25 лет. Они стали целевой аудиторией проекта.

Чтобы привлечь эту категорию зрителей, канал запустил дистанционный танцевальный курс. Для Instagram команда канала создала специальную серию GIF с танцевальными движениями от трех наставников проекта: Егора Дружинина, Мигеля и Татьяны Денисовой. Пользователей социальной сети призывали повторять движения танцоров и выкладывать свои результаты в Instagram Stories. Видео тех участников, кто лучше всех справлялся и прилагал больше усилий, публиковали в Instagram Stories телеканала ТНТ. В активацию вводился элемент соревнования, что подогревало интерес аудитории, так как обычный пользователь мог получить внимание 11 млн подписчиков телеканала ТНТ.

На втором этапе задача для пользователей усложнялась. GIF с участием каждого наставника были пронумерованы цифрами от 1 до 10. Исполняя движения по порядку, пользователи могли станцевать полный элемент хореографической связки. За это достижение можно было получить подарки: одежду для танцев, колонки для музыки. В качестве главного приза телеканал ТНТ предложил пройти обучение танцам в летнем лагере PROТАНЦЫ.

К тому же, участвуя в конкурсе, пользователи должны были выбирать, за кем из наставников они будут повторять движения. Так формировались их предпочтения и привязанность к главным лицам телешоу. На протяжении всего периода промокампании к GIF добавлялась информация о дате премьеры нового сезона.

По такому же принципу происходила активация в социальной сети TikTok. Разница лишь в том, что вместо GIF на площадке использовались AR-стикеры.

Несмотря на то, что промокампания уже закончилась, пользователи до сих пор могут дистанционно учиться танцевать, используя запрос tntancy при поиске GIF в Instagram Stories.

 

Итоги промокампании
За месяц рекламной кампании GIF в Instagram и AR-стикеры в TikTok просмотрели более 165 млн раз. На обеих площадках пользователи опубликовали более 900 тыс. танцевальных роликов. Наиболее активной площадкой для создания пользовательского контента стал TikTok: ежедневно канал получал тысячи новых 15-секундных роликов от аудитории. Но, что более важно для ТНТ, старт пятого сезона прошел с долей телесмотрения 15,8% среди зрителей в возрасте 14-44 лет. В субботнем вечернем слоте с 21:00-23:00 старт шоу обеспечил телеканалу лидерство по объему телезрителей.

Справка про шоу «ТАНЦЫ»:

Шоу «Танцы» выходит на канале ТНТ с 2014 года. Канал показал пять сезонов и один специальный проект «Танцы. Битва сезонов». Поклонники передачи увидели 115 выпусков, в которых участвовали 108 лучших танцоров со всей страны. Благодаря этому шоу зрители узнали спектр современных танцевальных стилей: вог, дэнсхолл, джаз-фанк, контемпорари, крамп и многие другие. На протяжении пяти лет программа остается одной из самых популярных и рейтинговых на ТНТ. В 2018 году программа получила национальную телевизионную премию ТЭФИ в категории «Вечерний прайм» в номинации «Развлекательная программа».



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr