Как снять рекламу, которая наберет миллионы просмотров в Instagram. Часть 2


Кейсы | 04 Февраля 2019

Как снять рекламу, которая наберет миллионы просмотров в Instagram. Часть 2
AdIndex уже знакомил вас с первым этапом этого кейса. И так как в прошлый проект «Контрасты» показал хорошие результаты, в агентстве Feedstars решили организовать второй флайт – накануне Нового года

Узнать результаты первого этапа рекламной кампании можно в прошлом кейсе.

Задача:

Перевести продукцию категории «уход за волосами» бренда Polaris из зоны «выбор по цене» в зону «осознанное предпочтение бренда».

Формат продвижения: видеопосты.

Качественные видео с участием известных блогеров позволяют показать возможности и УТП продукта ненавязчиво и красиво. Это привлекает внимание аудитории, воспринимается позитивно и, как следствие, приводит к хорошим результатам.

Механика:

  1. Блогеры снимаются в рекламных роликах с продукцией для ухода за волосами.
  2. Сюжет строится на контрасте: аудитория привыкла видеть блогера с определенным стилем прически, но в ролике его имидж меняется кардинально – до неузнаваемости.
  3. В тексте постов блогеры рассказывают о продукте и ставят хэштеги рекламной кампании.

Выбор блогеров

В прошлый раз Feedstars били в самое сердце аудитории: внешняя привлекательность и длинные волосы были главными критериями при выборе блогеров. На этот раз решили пойти дальше и взяли не просто красивых, но необычных блогеров.

Энни Мэй. Популярный блогер с аудиторией более 4 млн подписчиков на YouTube и 2 млн в Instagram. Снимает DIY ролики, пранки и челенджи.

В ролике милая Энни преображается в дерзкую девушку с объемной прической с помощью стайлера для завивки.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Кто хочет изменить свой образ к Новому году — лайк! В этот раз подарки я буду получать с игривыми локонами) Мастер по локонам — стайлер PHS 1570K Megapolis Collection от @polaris_home. И для вас у меня есть промокод MEGAPOLIS, по которому вы можете купить такой же стайлер со скидкой 40% в магазине shop-polaris.ru. Промокод действует на все продукты из коллекции MEGAPOLIS. Дарите праздник себе и своим близким ;) А какой #твойбьютисекрет на Новый год? #polaris #polaris_home

Публикация от Anny May (@anny_mayy)

 
 

Бинет Сенн. Популярный блогер, участница семейного реалити-шоу на YouTube «XO LIFE».

В видео яркая Бинет кардинально меняет образ, выпрямляя волосы. Сделать их прямыми ей помогает стайлер для выпрямления.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Лайк, если меняешь образ к Новому году! Вы же в курсе, что я меняю образ довольно часто) Вот и в новогоднюю ночь обязательно это сделаю с помощью стайлера PHS 2590KT Megapolis Collection от @polaris_home. А для тех, кто так же хочет преображений, у меня есть промокод MEGAPOLIS, по которому вы можете купить этот стайлер со скидкой 40% в магазине shop-polaris.ru. Промокод действует на все продукты из коллекции MEGAPOLIS. Дарите праздник себе и своим близким ;) А какой #твойбьютисекрет на Новый год? #polaris #polaris_home

Публикация от БИНЕТ СЕНН BINET SENN (@binetsenn)

Алена Венум. Одна из самых успешных молодых видеоблогеров на Украине и в России. Алена ведет канал на YouTube, где публикует скетчи и влоги.

С помощью стайлера для африканских кудрей привычный образ Алены меняется на воздушный, яркий и этнический.

 

 

Ирина Мещанская (Мася Шпак). Модель, жена самого экстравагантного российского бодибилдера Александра Шпака.

Ирина меняет свой спортивно-будничный образ для гламурной фотосессии. Предстать в образе голливудской звезды ей поможет секретное оружие – стайлер для завивки. Какая Мася вам нравится больше: нежная или роковая?

 

 

Снежана Денисова. Популярная фотомодель, ведущая, участница телепроекта «Холостяк».

Поклонники давно привыкли к коротким светлым волосами Снежаны, но с Polaris они увидят новую, яркую и смелую прическу. Инструменты: триммер, стайлер для завивки волос и немного сиреневого тоника.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Когда хочется немного похулиганить, я себе не отказываю. Особенно, когда дело касается внешности! Если вам тоже хочется немного драйва в образ, не лишайте себя кайфа перемен, все сделать четко поможет машинка для стрижки PHC 1922RC Megapolis Collection от @polaris_home. Сейчас со скидкой 40% по промокоду MEGAPOLIS! Промокод действует на всю коллекцию MEGAPOLIS в магазине shop-polaris.ru. Как вам результат?) #твойбьютисекрет #polaris #polaris_home

Публикация от Снежана Самохина (@snejana_sam)

Результаты

По итогам проекта охват аудитории приблизился к 3 млн, а общее количество показов рекламных видео – к 5 млн. Таким образом, Feedstars улучшили показатели первого этапа проекта.

Второй флайт показал отличное вовлечение аудитории. Видеоролики получили высокие оценки – аудитория позитивно восприняла рекламные публикации, что положительно отражается и на восприятии бренда.

Кроме этого, размещения набрали высокие показатели по сохранениям. Это говорит о том, что аудитория блогеров заинтересовалась информацией и сохранила ее для дальнейшего изучения продукта в качестве потенциальной покупки с использованием промокода, особенно в преддверии Нового года.

Таким образом, кампания получила широкий охват, увеличила узнаваемость бренда и повысила лояльность аудитории к бренду и продукции.

Общие показатели второго флайта:

  • Показы – 4 732 663;
  • Охват – 2 740 872;
  • Просмотры – 2 008 718;
  • Лайки – 357 514;
  • Комментарии – 13 534;
  • Сохранения – 36 962.

Команда проекта

Polaris:

  • Директор по маркетингу – Татьяна Шумакова;
  • Head of online marketing — Анна Соколова.

Feedstars:

  • Исполнительный партнер — Екатерина Прохорова;
  • Креативный директор — Руслан Богданов.

Продюсер: Наталья Зарайская.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама