Как снять рекламу, которая наберет миллионы просмотров в Instagram


Кейсы | 27 Августа 2018

Как снять рекламу, которая наберет миллионы просмотров в Instagram
Как с помощью инфлюенсеров внести стайлеры для волос в wish list каждой девушки

Задача

  • Перевести продукцию категории «уход за волосами» бренда Polaris из зоны «выбор по цене» в зону «осознанное предпочтение бренда».

Выбор блогеров

Смотреть на то, как девушки завивают волосы, можно, как на огонь и воду — бесконечно. При условии, что монтаж немного ускорит дело, конечно. Возможности продукта, да и сама тема позволяли специалистам из Feedstars создать долгоиграющий контент (видеоролики) для блогеров и ресурсов клиента — социальных сетей, YouTube и т.д.

Идея видео: укладку «как в салоне» можно сделать самостоятельно — с помощью стайлеров для волос.

Девушек-блогеров для проекта отбирали по нескольким критериям: 

  • со средним или большим числом подписчиков в Instagram и потенциалом роста аккаунтов;
  • известных за пределами соцсети; 
  • имевших целевую аудиторию, релевантную задаче бренда;
  • с длинными волосами, требующими ухода;
  • с контентом на бьюти-темы; 
  • не испорченных популярностью — т.е. с адекватными расценками на рекламу.

Под эти критерии идеально подошли четыре кандидатуры. На первом этапе работа началась с двумя из них:

Дарья Клюкина

Актриса и модель. Даша стала известна после участия в шоу «Холостяк-5» на ТНТ (с Егором Кридом). Подписчикам нравится следить за ее жизнью. После громкого участия в телепроекте стала сниматься в кино и рекламе, давать интервью журналам. У девушки положительный имидж: не влезает в конфликты, не пытается разделить подписчиков на лагеря. Блогер легко вовлекается в общение с аудиторией: во время прямых эфиров подписчицы интересуются темами ухода за собой, а Клюкина охотно делится секретами и подает аудитории пример.

Полина Чистякова

Модель и блогер. После рекордного скачка популярности блогера Николая Соболева, его девушка Попоша обрела свою аудиторию. Число подписчиков ее аккаунта равномерно растет (аудитория: подростки — 13-17 лет и молодежь — 18-24 лет). За «той самой» девушкой Николая Соболева следит все больше подписчиков. Женщины охотно берут на карандаш советы, которыми делится Полина — хотят быть такими же ухоженными и модными. 

Обе героини на старте кампании уже были популярны в соцсетях. Медийные проекты, регулярные появления на светских мероприятиях и серьезная работа с контентом только подстегивали органический рост аудитории аккаунтов. В августе вышли ролики с участием еще двух девушек.

Карина Каспарянц

Популярный блогер. У Карины 900 тыс. подписчиков в YouTube и 1,4 млн — в Instagram. Эта девушка обладает очаровательной улыбкой и веселым нравом — чем и покорила сердца многочисленных подписчиков. В lifestyle-блогах она рассказывает о своей жизни, делится планами и дает полезные советы. Получается непринужденно и обаятельно.

Анастасия Тукмачева

Фитнес-модель и экс-подруга Амирана Сардарова («Дневник Хача») Анастасия Тукмачева много времени уделяет своей внешности и не скрывает этого. Плавание, танцы, бег, велосипед, бокс, йога — все это позволяет ей оставаться в прекрасной форме. Более 300 тыс. подписчиков в Instagram следят за ее успехами в спорте и с удовольствием участвуют в конкурсах от блогера. Но у Насти есть и еще одна сильная сторона — красота и роскошные темные волосы.

Механика

За рамки своего стиля блогеры выходят редко. Даже прическа от поста к посту остается прежней. Подписчики к этому привыкают. В агентстве Feedstars решили разорвать шаблон и сыграть на кардинальной смене имиджа. Это сработало. Специалисты агентства сняли ролики в fashion-стиле, в которых девушки показывали, как сделать прическу при помощи стайлера. Всего за минуты они полностью преображались.

Прямые волосы Даши стайлер превратил в задорные африканские кудряшки. Так в агентстве обыграли УТП продукта и показали простоту использования устройства.

 

Вы меня привыкли видеть чаще всего с прямыми волосами, которые у меня от природы. И посмотрите, какой контраст! Как я вам? Если вам интересно так же поэкспериментировать со своим образом и добавить озорства, дерзайте! По промокоду «бьюти» с 16 по 24 мая вы сможете купить такой же, как у меня, стайлер PHS 8135K от @polaris_home на сайте @eldorado_stores по ссылке www.eldorado.ru/promo/prm-beauty-secret/ со скидкой 30% #polaris #polaris_home #эльдорадо #твойбьютисекрет

Публикация от Дарья Клюкина (@klyukina_d)

Полина с помощью стайлера делает модную укладку гофре.

 

Помните, как раньше девчонки любили делать гофре? Решила поэкспериментировать и вернуться к такому стилю) Объем нереальный, и можно много интересных причесок скреативить, для вечеринки или выпускного вообще идеально) Как вам мой образ на видео? По промокоду «бьютисекрет» с 16 по 24 мая вы сможете купить этот стайлер PHS 2011KZ от @polaris_home на сайте @eldorado_stores по ссылке www.eldorado.ru/promo/prm-beauty-secret/ со скидкой 30%! Вдохновляйтесь моей прической и придумывайте свою! #Polaris #Эльдорадо #polaris_home #твойбьютисекрет

Публикация от Polina (@_poposha_)

У Карины волосы вьются от природы. Стайлер в ее случае – хорошая возможность разнообразить образ «прямой укладкой».

 

Лет с 14 я выпрямляю волосы почти каждый день, без этого я как одуванчик.⠀ Когда мы с @polaris_home снимали это видео, я на 100% осознала, насколько же важно иметь качественный стайлер с регулировкой температуры, так как если вы используете его также часто, как я, вы можете сильно испортить ваши волосы. ⠀ Считается, что без вреда можно ставить 170-180 градусов, я советую ещё обязательно пользоваться термозащитными средствами. ⠀ Если у вас более толстые и здоровые волосы, то можно поднять до 200, а если очень слабые и ломкие, то наоборот опустить до 150. Как раз стайлеры от @polaris_home дают возможность выбрать температуру, которая подойдёт именно вам ⠀ И вот что ещё удобно - если стайлером в доме пользуется не один человек, каждый может ставить нужную ему температуру ⠀ По промокоду «Style» (нужно ввести во время оформления заказа в корзине) вы сможете купить такой же, как у меня, по ссылке https://shop-polaris.ru/stylers/polaris-phs-2511k/ со скидкой 40%, код действует аж до конца 2018 года #polaris #polaris_home #твойбьютисекрет

Публикация от Karina Kasparyants (@karinakasparyants)

Фен и стайлер помогают Насте создать идеальную укладку на вечер - великолепные «голливудские волны».

 

Голосуем: ПРЯМЫЕ или КУДРИ ??? Как и у любой спортсменки, моя «униформа» - хвост или косички, чтобы было удобно и ничего не мешало. Но на мероприятия, конечно, хочется распустить свою копну на волю! Чаще всего после сушки волосы оставляю прямыми, потому что не умею сама укладывать. Но с этой плойкой все оказалось гораздо проще, чем я думала: просто зажимаешь прядь , прокручиваешь вокруг своей оси и «Голливудские волны» готовы! И фен и стайлер от @polaris_home. У стайлера есть 5 режимов температуры: если переживаете за волосы, начинайте экспериментировать с самого щадящего. А фен, кстати, снимает статическое электричество волос и сушит очень бережно! По промокоду DREAM на сайте Polaris на любой прибор из коллекции "Dreams" действует скидка 40%, а код действует до конца 2018 года! Вам сюда: https://shop-polaris.ru/dreams #polaris #polaris_home #твойбьютисекрет

Публикация от Тукмачева Анастасия (@tukituk)

Результат

Блогеры разместили ролики в аккаунтах. Количество просмотров превзошло прогнозы в пять раз. Ролик с участием Дарьи Клюкиной набрал три млн просмотров (ожидалось 600 тысяч). Видео с Полиной Чистяковой пользователи посмотрели 630 тыс. раз. С апреля 2018 года, когда стартовала кампания, аудитория девушек в Instagram выросла на два млн.

Видео, размещенные в Instagram девушек-блогеров в августе отлично зашли аудитории, несмотря на сезон отпусков. Карина Каспарянц за первую неделю набрала 175 тыс. просмотров, а Анастасия Тукмачева только за первые сутки — 50 тыс.

Что это принесло бренду?

Число брендовых запросов в «Яндексе» выросло на 30% в категориях «фен», «фен-щетка». При падении запросов без указания брендов на 17%.

Брендовый запрос «стайлер Polaris» показал рост более чем в 2 раза. А в месяц, когда вышел пост у Дарьи Клюкиной, рост составил 410%!

Есть и бизнес-результаты. Стайлер Polaris PHS 8135K стал хитом продаж сразу в нескольких сетях (в интернет-магазине Wildberries с момента выхода ролика продано более 2500 единиц модели).

Команда проекта

Polaris:

Директор по маркетингу — Александр Греб

Head of online marketing — Анна Соколова

Руководитель отдела рекламы и PR — Татьяна Шумакова

Feedstars:

Исполнительный партнер — Екатерина Прохорова

Руководитель отдела PR — Валерия Полякова

Креативный директор — Руслан Богданов


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама