Dr. Oetker и i-Guru нацелились повторить успех известного шведского бренда в Instagram


Кейсы | 21 Мая 2015

Dr. Oetker и i-Guru нацелились повторить успех известного шведского бренда в Instagram
Известный кейс шведского бренда вдохновил команду digital-агентства i-Guru на создание интерактивной кулинарной книги рецептов от Dr. Oetker. Книга появилась в официальном аккаунте бренда в популярной социальной сети Instagram и предлагает окунуться в мир кулинарного искусства

Клиент: Dr. Oetker

Задача: наращивание базы пользователей и построение долгосрочных, лояльных отношений с потенциальными  потребителями продукции Dr. Oetker

Идея: Создание необычного формата в социальной сети Instagram, который представляет собой импровизированный сайт, наполненный 9 разными категориями кулинарии, и позволяет пользователям без труда найти необходимый рецепт, перемещаясь по рубрикам. Интересно, что контент для страницы предоставляют сами пользователи, выкладывая на официальный сайт проекта фотографии и рассказывая о своих лучших рецептах. Помимо этого, пользователи генерируют рецепты для интерактивной кулинарной книги, отмечая бренд в социальной сети  с помощью механики внутренних Instagram-меток. Таким образом, любой желающий может почувствовать себя настоящим кулинаром, вдохновившись уже опубликованными рецептами и поделившись своими.

«Мы вспомнили, что выпечка  - увлекательный творческий процесс, в котором можно бесконечно совершенствоваться, а благодаря возможностям социальной сети Instagram нам удалось создать полноценную интерактивную кулинарную книгу Dr. Oetker. Сегодня большинство крупных брендов имеют аккаунты в Instagram, но многие забывают, что платформа не предоставляет удобного поиска по странице, именно поэтому наша команда создала удобный формат книги, позволяющий быстро найти рецепт в интересующем разделе. Теперь вы можете готовить идеальные десерты самостоятельно, просто нажав на необходимую  категорию и выбрав понравившийся рецепт», - рассказывает Елена Глухова, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства i-Guru.

Описание проекта: Проект на платформе Instagram – часть большой кампании, начавшаяся под лозунгом «Выпечка как творчество». Сайт «Академии кулинарного искусства» стал учебным заведением со своим планом, который включает творческие задания, конкурсы, мастер-классы и советы от успешных фуд-блогеров. «Академия» регулярно пополняется интерактивной информацией, а пользователи могут свободно обмениваться рецептами, черпать вдохновение из кулинарных шедевров экспертов и участвовать в сезонных конкурсах, что позволяет искать рецепты не на сторонних площадках, а на сайте. Каждый желающий может непосредственно участвовать в жизни проекта, подготовить мастер-класс по приготовлению выпечки (фото, секреты приготовления) и оказаться на сайте «Академии».

«Идея «Академии кулинарного искусства» помогла вовлечь аудиторию в длительную коммуникацию с брендом и не только обеспечила лояльность к продуктам марки Dr. Oetker, но и повысила процент постоянных пользователей сайта. Если в прошлом году мы создали платформу и связали пользователей и бренд Dr. Oetker эмоциональной связью, то сейчас мы усилили эффект, сделав акцент на творчестве и добавив интерактивную группу в Instagram. Данный подход позволяет коммуницировать с пользователями на уровне эмоций, вовлекая их в процесс приготовления выпечки и мотивируя снова и снова печь с продукцией Dr. Oetker», - продолжает Елена Глухова, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства i-Guru.

Результаты: Общая статистика посещаемости проекта, составляет около 150 000 человек (с начала 2015 года по настоящее время).

 

 

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама