Торговый развлекательный комплекс. Продвижение в социальной сети Facebook


Кейсы | 10 Ноября 2014

Торговый развлекательный комплекс. Продвижение в социальной сети Facebook
Первое, что приходит в голову, при упоминании площадки Facebook – размещение рекламы слишком дорогое, аудитория менее активная и т.п., лучше выбрать площадку ВКонтакте. В тоже время для ряда таких тематик как недвижимость, ТРК, индустрии красоты, работа именно на Facebook дает более эффективные показатели, т.к. целевая аудитория площадки Facebook наиболее платежеспособна, и основная доля целевой аудитории сосредоточена в Москве и МО

Итак, у нас задача по ведению и развитию группы одного из ТРК Москвы. При минимальном бюджете на продвижение группы важно было увеличить количество новых подписчиков с 900 до 2000  человек. Период работ: 6 месяцев. 

Первое что необходимо сделать – провести сравнительный анализ по конкурентам. Все крупные ТЦ и ТРК имеют свои развитые представительства в социальных сетях, на которые следует ориентироваться. У некоторых из них, к примеру, ТЦ МЕГА даже есть свои отдельные группы по регионам. Registratura.ru с согласия заказчика выбрала для сравнения показателей активности группу ТРЦ «Метрополис», т.к. эта группа сопоставима по объему подписчиков с продвигаемой группой.
На основе анализа можно отметить, что все основные конкуренты имеют проработанную креативную концепцию ведения групп. Упор ведения всех групп – это продуктовый контент и новости бренда.

Услуги нашего клиента ТРК привлекательны для достаточно широкой аудитории. Ее можно сегментировать, чтобы предлагать каждой аудитории то, что интересно именно ей: студентам – скидки и юмор, семьям – качественный досуг, работающим людям – качественную одежду и новости из мира моды.  С каждым сегментом мы работали отдельно.

…Качественные вещи и развлечения в одном месте…

Весь контент в нашей группе разделяется на три типа: продуктовый, стимулирующий и развлекательный. Для этого заранее составляется контентная сетка по распределению материала в соответствии с днем недели и тематиками контента. Хорошо идут постоянные новостные рубрики. Так каждый четверг выходит пост про новинки в кино, а в пятницу анонс по детским мероприятиям в выходные. Подписчики привыкают к таким рубрикам и с удовольствием читают новости, оставаясь в курсе мероприятий ТРК. Каждый месяц в группе проводятся интерактивы для подписчиков, развлекательные конкурсы. Ответы на вопросы подписчиков обеспечиваются в течение 1-2 часов после публикации модератором группы.

Помимо ведения группы, нельзя забывать и о её продвижении, агентство Registratura.ru предлагает использовать для этого таргетированную рекламу. При малых бюджетах и необходимости выведения каждой продвигаемой новости на максимальную аудиторию, стоит распределить рекламный бюджет: 40% на увеличение охвата новостных  публикаций и 60% для привлечения новых подписчиков в группу. Для увеличения эффективности рекламы при настройке таргетинга для объявлений необходимо выбирать узкие аудитории не более 5-10 тысяч. Напомним, что целевая аудитория в таргетированной рекламе настраивается по территориальному признаку (геотаргетинг), возрастным группам, интересам подписчиков для более точного попадания рекламного объявления. Выполнив все настройки по таргетированной рекламе, можно достигнуть средней цены вступившего в группу в нашем сегменте - 40-45 рублей за человека.

Рис. 1 Статистика размещения рекламных объявлений (для вступивших в группу)

Средняя цена за вовлеченность для публикации 7-10 рублей. Выбранный ряд публикаций продвигался по 1-3 дня. 

Рис. 2 Статистика размещения рекламных объявлений (охват новостных публикаций)

При общем рекламном бюджете в размере 20 000 рублей, мы получали охват в 70 000 человек и 250-300 новых подписчиков в группу.

Рис. 3 Динамика отметок «Нравится» (группа + новости)

Общий охват группы ежемесячно составлял 100 000 человек.

Рис. 4 Динамика охвата всех публикаций группы

Коэффициент вовлеченности в среднем стабильно держится на значении 0,3 при среднем показателе в сфере 0,1. При этом охват группы выше групп конкурентов. На сегодняшний день группа насчитывает 2900 подписчиков.

Рис. 5 Охват публикаций групп конкурентов продвигаемого ТРЦ

Результаты продвижения группы на октябрь 2014 г.:

Что можно сказать по итогам работы?

Эффективность группы оценивалась за счет коэффициента вовлеченности: отношения всех активностей в группе к общему количеству подписчиков. После проведенных работ продвигаемой группы ТРК на площадке Facebook количество участников увеличилось с 900 до 2908 человек.

Рис. 6 Общая динамика отметок нравится

При наличии маленького бюджета на рекламу, Registratura.ru рекомендует:

Проработать стратегию по ведению группы, провести сегментацию целевой аудитории, подобрать наиболее релевантный контент для каждого сегмента целевой аудитории, разбить контент на рубрики, использовать единую стилистику постов. Сбалансировать настройки таргетированной рекламы в Facebook для увеличения эффективности продвижения. Так вы сможете правильно распределить выделенный бюджет на ведение и продвижение группы в Facebook.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама