Аналитика поведения пользователей. Онлайн-конференция. UX-Марафон



Площадка: онлайн

Организатор: UX-Марафон

Сайт: goo.gl/GHB2s2

5 октября пройдёт онлайн-конференция UX-Марафон. Докладчики из Google, Яндекс, Сбертеха и других компаний проведут обучающие лекции и мастер-классы на тему «Аналитика поведения пользователей».

Мероприятие будет интересно: маркетологам, веб-аналитикам, руководителям проектом, UX-специалистам, разработчикам.

 

В программе:


1. Александра Кулачикова из Яндекс. Метрики расскажет о возможностях сервиса для UX-анализа, сборе полезных данных, инструменты.

2. Станислав Видяев из Google — о возможностях Google Analytics по изучению поведения пользователей. Также Станислав проведёт мастер-класс по А/Б тестированию в Optimize.

3. Сергей Никольский из «Сбертеха» выступит с докладом про способы эффективной работы в связке дизайнер+аналитик.

4. Елена Пяткова из «Риалвеба» расскажет про «UX и веб-аналитика: какие данные нужны и как их собирать»

5. Виталий Черемисинов из AIC научит проверять продуктовые гипотезы.

6. Евгений Гапон расскажет как устроена аналитика в Qlean.

7. Таинственный гость, очень интересный, но пока секретный.

 

Купить билет

 

Как попасть на мероприятие:

Принять участие можно из любой точки земного шара, с любого устройства, подключенного к Интернету. Для участия необходим только билет и Интернет.

Стоимость участия: 1400 – 2500 руб.

Групповые посещения со скидкой.

 

О событии:

Каждые 3 месяца, уже в 9 раз UX-Марафон собирает интересных докладчиков и зрителей, которым важно развитие и получение новых знаний.

Во многих компаниях UX-Марафон стал традиционной обучающей конференцией, которую смотрят целыми отделами на работе.

По окончанию события всем участникам отправляется видео-запись и сертификат.

 

Купить билет


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама