Spb Startup Day 2017



Площадка: Красногвардейская пл. 3, ARTPLAY

Организатор: Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ)

Сайт: http://bit.ly/2x56fL3

9 сентября ФРИИ в четвертый раз проведет SPB STARTUP DAY, крупнейшую конференцию на 1500 человек, среди которых: основатели стартапов, успешные ИТ-предприниматели, инвесторы, бизнес-ангелы и корпорации.

В этом году SPB STARTUP DAY проходит в ARTPLAY, а это значит: большие пространства, высокие потолки, стимпанк, андеграунд и настоящие гаражные стартапы!

Что будет на SPB STARTUP DAY?

  • Кейсы и лучшие практики от лидеров рынка - уже в программе спикеры из ФРИИ, «Билайн», «ПАО Газпром нефть», OneTwoTrip, Банк «Открытие», KudaGo, и другие предприниматели;
  • Тренинги и воркшопы в параллельных секциях;
  • Возможность презентовать свой стартап на главной сцене (на 800+ человек);
  • Экспертная сессия и индивидуальные консультации для предпринимателей;
  • VIP-вечеринка с инвесторами и пивом.

Зачем приходить на Spb Startup Day?

  • Есть стартап? Расскажи о своем проекте прямо с главной сцены, получи обратную связь от инвесторов и  успешных предпринимателей на экспертной сессии, найди среди корпораций крупного клиента и даже запусти совместный пилот.
  • Вы уже успешный предприниматель? Привлеки инвестора на следующий раунд, найди надежных партнеров для захвата мира.
  • Еще нет стартапа? Разберитесь досконально в рынке и трендах и вдохновитесь на старт собственного бизнеса.

Как попасть на SPB STARTUP DAY:

Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться на сайте конференции по ссылке: http://bit.ly/2x56fL3

 

По всем вопросам: Дарья Кист (dkist@iidf.ru) , организатор SPB STARTUP DAY и представитель ФРИИ


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама