Как сделать фэйк, чтобы в него поверили все



Организатор: FAKESTIVAL

Сайт: http://fakestival.ru/

FAKESTIVAL приглашает на финальный вебинар.

Зайти на вебинар можно 24 июля с 16:00 (по московскому времени) по ссылке → http://login.webinar.fm/ru/login/fmsession/. Участникам вебинара нужно ввести свое имя и нажать кнопку «Войти».

Тема лекции: «Как сделать фэйк, чтобы в него поверили все».

Лектор: Арам Мирзоянц — действительный член Клуба Арт-директоров России с 2009 года. Великолепный дизайнер. Автор мастер классов о развитии творческой составляющей, графического дизайна и дизайна упаковки. Преподаватель образовательных проектов ИКРа, Багаж, LAK Project, Британская Высшая Школа Дизайна, Академия коммуникаций Wordshop. Опыт работы более 14 лет, 8 из которых посвятил дизайну упаковки. В меру наглый, молодой, безумно талантливый и просто хороший человек.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров