Летний Аквариум ИКРЫ



Площадка: Москва, парк искусств “Музеон”

Организатор: Школа интегрированных коммуникаций ИКРА

Сайт: http://www.festival.ikraikra.ru.

В 2014 году школа интегрированных коммуникаций ИКРАотмечает свое пятилетие. В связи с этим, 20 июля в парке искусств “Музеон” пройдет фестиваль “Летний Аквариум ИКРЫ”.

Нас окружают два мира - аналоговый и цифровой. И зачастую они живут отдельно друг от друга: общение в сети, встречи в кафе, проектирование сайтов или выражение эмоций. Но этим летом они сойдутся на одной территории. Летний Аквариум ИКРЫ - это мероприятие, призванное объединить всех, кто интересуется рекламой, новыми технологиями, образованием и творчеством.

Целый день на площадке будут работать лекторий и техно-маркет.В лектории вы сможете послушать девять двадцатиминутных выступлений от лучших спикеров ИКРы, которые являются профессионалами в сфере digital-рекламы. Они научат придумывать способы интеграции онлайн инструментов в офлайн среду, и наоборот.

В зоне техно-маркета - принять участие во взаимодействии двух миров:воссоздать с помощью цифровых технологий реальные объекты, используя 3D-принтеры, совершить путешествие на Луну с помощью очков Oculus Rift от Лунапарка и примерить Google Glass. В интерактивном джем-сете будет возможность попробовать себя в роли автора электронной музыки на подручных инструментах.Мы такжеподготовили активные и настольные игры, большую зону отдыха и фудкорт.

Вас ждет общение с преподавателями ИКРы, встреча выпускников прошлых лет иновыезнакомства.

Программа и подробности мероприятия доступны на сайте http://www.festival.ikraikra.ru.

Об организаторе:

“ИКРА” (www.ikraikra.ru) - школа интегрированных коммуникаций в рекламе с экспериментальной методологией. “ИКРА” готовит профессионалов для всех digital специальностей и направлений. Школа предлагает 4 типа курсов: Основной курс (8.5 месяцев), Level up (1-2 месяца), Интенсив (1-7 дней), Кампус в других странах (7-14 дней). Подробнее о курсах на сайте www.ikraikra.ru/courses.

Учеба на ИКРЕ - это прежде всего практика, опыт лучших российских и зарубежных преподавателей. Наша цель - развивать рекламное сообщество России, готовить высокопрофессиональные digital-кадры и быть связующим звеном между зарубежными гуру рекламы и российским креативным сообществом. Мы хотим дать возможность профессионального и творческого роста каждому причастному к рекламе и digital.

 

Дополнительная информация:

Дина Динова,

+7 921 353 87 07

dina@ikraikra.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров