MediaCup 2013



Площадка: СК «Спартак», Москва

Организатор: PinkovSportsProjects

Сайт: http://www.psp-moscow.com/

В первом турнире, который прошел 23сентября 2012 года, участвовало 24 команды. Участвовали такие крупные компании как: «Газпром-Медиа», «СТС медиа», «РИАНОВОСТИ», «RedMediaGroup», «Initiative», «Gallery», «Авто радио», «AegisMedia», «Rasvero», «SoftLine», «SAP», «OMI» и многие другие известные компании.

Во втором турнире, который проходил 9 февраля 2013 года, так же участвовало 24 компании. К перечисленным выше командам присоединились такие известные компании как: «Бульварное Кольцо», «BBDO», «Приор», «TNS», «RussOutdoor», «Вита Медиа», «Сошиалист», «BeeTL».

Так же хотелось бы отметить, что победитель кубка «MediaCup 2013», автоматически попадает в финальный турнир «Кубок Чемпионов 2013», в котором играют только победители своих отраслей.

Ни одна церемония награждения у PinkovSportsProjects не обходится без вручения кубков, медалей и индивидуальных наград специально приглашенной Звездой футбола, так же в организации турнира участвуют профессиональные арбитры, ведущий, dj, фотограф и группа поддержки «Багира».

 

Польза для компании:

- популяризация и внедрение спорта в массы;

- командообразование компаний-участниц;

- возможность завести новые партнерские отношения;

- создание положительного имиджа для компании;

- установление и укрепление деловых связей в неформальной обстановке;

- пропаганда здорового образа жизни.

 

Мы ждем ваших заявок, за подробной информацией обращаться по телефону: +7 495-604-42-70

Руководитель проекта: Раев Александр 8 (916) 777-43-57, raev@psp-moscow.com


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров