IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств



Площадка: Москва, Серебряный Бор, пляж № 3

Организатор: журнал Outdoor Media

Сайт: http://outdoor.ru/projects/event/2013_turnir_voleiball/

Вот уже девять лет подряд Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает самых активных и спортивных представителей рекламной отрасли на живописной территории Серебряного Бора.

Более 300 участников – болельщиков и самих игроков из ведущих рекламных агентств и компаний! Здоровые состязания, спортивный дух, конкурентная борьба, приятные люди и отличное летнее настроение!

В рамках турнира утверждены следующие номинации:

- MVP (Лучший игрок турнира)

- Лучший нападающий

- Лучший блокирующий

- Лучший на подаче

- Лучший защитник

- Королева турнира

- Лучшая команда болельщиков 

В прошлогоднем турнире приняли участие 18 команд из крупнейших рекламных компаний России: «ЭСПАР-Аналитик», Russ Outdoor, Aegis Media, BBDO Group, Expert Outdoor, Media Arts Group, Traffic, Vivaki & Leo Burnett, «Нью-Тон», Initiative, «Лайса», «Чистый город», «Видео Интернешнл», АЙZMEDIA, Rent Street, «Стронга»,  OMI и «Межрегиональные Медиа».


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров