Super bowl 2013 commercial



Площадка: Москва, кинотеатр Иллюзион

Из года в год большая половина населения США оказывается прикованной к экранам своих телевизоров, наблюдая одно из главных спортивных событий года - игру за Супер Кубок (Super Bowl) по американскому футболу. Но, помимо любителей спорта, это событие ждут и любители креативной рекламы. Богатейшие компании мира выложили миллионы долларов за возможность показать рекламу своего продукта во время этой игры, к которой креативщики готовятся не хуже, чем сами спортсмены.

В этом году стоимость за одно только размещение 30-ти секундного ролика между таймами достигла отметки в $4 миллиона долларов. Креативщики изощряются изо всех сил, иногда создавая произведения искусства, которые любители рекламы со всего мира будут пересматривать и обсуждать в плоть до следующего Super Bowl.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров