Ночь пожирателей рекламы 2013



Площадка: Москва, Крокус Сити Холл

Организатор: ТВИН Медиа

Сайт: http://adshow.ru/

Грядущая весна для «Ночи» – юбилейная. Вот уже 20 лет, как  шедевры «Синематеки» доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России. 
Впервые в своей истории 19 апреля 2013 г. Ночь пройдет на сцене Крокус Сити Холла. В честь юбилея звезды эстрады, кино и телевидения соберутся под сводами Крокуса, чтобы преподнести свой символический подарок имениннику в виде гала-концерта.


У «Ночи» в этом году, юбилеев целых два: один  –  двадцатилетие проекта в России,  другой – пятилетие церемонии AdAwards, на которой звездам предстоит выбрать лучшие рекламные ролики за  последние 20 лет!
Получив презенты от звезд, «Ночь» в свою очередь начнет дарить подарки всем присутствующим. Зрителям будет представлена новая грандиозная программа – подборка из самых удивительных и красивых роликов, которые когда-либо появлялись в «Синематеке», настоящих бриллиантов коллекции. В программе будут представлены как новинки 2013 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.


По обыкновению НПР преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов постоянного партнера «Ночи» коньячного дома Hennessy.


После московской премьеры программа традиционно  отправится покорять сердца новых ценителей в 60-ти городах России и странах  ближнего зарубежья.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров