MEDIACUP 2013



Площадка: Москва, СК «Спартак»

Организатор: PinkovSportsProjects

Сайт: http://www.psp-moscow.com/

9 февраля в манеже СК «Спартак» пройдет уже второй ежегодный кубок по мини-футболу «MEDIACUP 2013». В турнире примут участие 24 крупнейшие компании из сферы рекламы и медиа.

В первом турнире, который прошел 23 сентября 2012 года, участвовало 24 команды. Это был абсолютный рекорд среди отраслевых турниров. Участвовали такие крупные компании как: «Газпром-Медиа», «СТС медиа», «РИАНОВОСТИ», «RedMediaGroup», «Initiative», «Gallery», «Авто радио», «AegisMedia», «Rasvero», «SoftLine», «SAP», «OMI» и многие другие известные компании.

Соревнование будет открываться матчем за «Суперкубок 2012» компании PinkovSportsProjects, в котором будут сражаться компания «Мортон» - обладатель «Кубка Чемпионов 2012», и компания «SAP» - чемпион «Кубка Обладателей Кубков 2012». Так же хотелось бы отметить, что победеитель кубка «MEDIACUP 2013», автоматически попадает в финальный турнир «Кубок Чемпионов 2013», в котором играют только победители своих отраслей.

Ни одна церемония награждения у PinkovSportsProjects не обходится без вручения кубков, медалей и индивидуальных наград специально приглашенной Звездой футбола, так же в организации турнира участвуют профессиональные арбитры, ведущий, dj, фотограф и группа поддержки «Eclipce».

Польза для компании:

- популяризация и внедрение спорта в массы;

- командообразование компаний-участниц;

- возможность завести новые партнерские отношения;

- создание положительного имиджа для компании;

- установление и укрепление деловых связей в неформальной обстановке;

- пропаганда здорового образа жизни.

Мировой лидер в предоставлении комплексной медиа и маркетинговой информации, компания TNS, стала участником турнира MEDIA CUP 2013.  Так же подтвердила свое участие, ежедневная транспортная газета "Гудок".

Компания с самой большой группой болельщиков на турнире получит специальный приз от Pinkov Sports Projects!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров