НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ 2012



Площадка: Москва, КЦ «Октябрь»

Сайт: http://adshow.ru/

Начиная с 1981 года «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» проходит по всему миру. В России впервые фестиваль состоялся в 1994 году, после чего стал доброй традицией. Ежегодно в 40 городах России гости фестиваля знакомятся с лучшими образцами видеорекламы. В коллекцию Жана Мари Бурсико, которая по праву считается национальным достоянием Франции, каждый год поступает более 25 тысяч рекламных роликов.

В этом году НОЧЬ пройдет под девизом «ЗАСВЕТИСЬ!». Светящиеся сувениры, светящийся костюм Ви-Джея, светящееся шоу, светящиеся бутылки, да и сами Звезды шоу бизнеса – все это будет окружать вас до самого утра. Также вы сможете попробовать изысканные коктейли в VJ-баре от титульного партнера Ночи - коньячного дома Hennessy. После мероприятия на сайте Geometria.ru  вы найдете фотоотчет, запечатлевший вас и ваших друзей в самые светлые минуты этой НОЧИ.

Новую программу НОЧИ Жан Мари Бурсико пока держит в секрете. Но можем сказать точно, что ни одно шоу не обходилось без рекламы автомобилей, социальной рекламы, эротики, и, конечно, юмора.


НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении,  можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными. 

Меню НОЧИ:
• Vj bar Hennessy
• Церемония AdAwards : звезды шоу бизнеса выбирают лучший ролик прошлого сезона
• Фотосессия  от  Geometria
• 500 роликов 6 часов удовольствия до 6.00 
• Розыгрыши подарков от партнеров Ночи


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров