Спецэффекты в кино и рекламе. Как это работает?



Площадка: Театр-клуб «Мастерская»

Если магия монтажа помогает в манипуляциях c кадрами, то специалисты по эффектам выполняют роль иллюзионистов. Только сегодня они не вытаскивают из шляп кроликов, а создают целые миры, в которых оживает самая буйная фантазия режиссера.
30 января в 20-00 в театре-клубе «Мастерская» состоится встреча с лучшими представителями мира 3д-графики, анимации и спецэффектов.

Они расскажут о своей профессии и о границах возможного в визуализации наших фантазий.
Так же будет организован видео-мост Москва-Лос Анжелес с Томом Аткином, основателем американской ассоциации спецэффектов.
Финалом вечера будет показ отборной креативной рекламы Best-2010..

Гости:
Дмитрий Киселев, монтажер, режиссер, работавший над такими фильмами как «Дневной Дозор», «Ирония Судьбы. Продолжение», «Особо опасен».

Дмитрий Токояков, руководитель студии Bazelevs VFX, член гильдии профессионалов визуальных эффектов Visual Effects Society.

Виктор Лакисов, cовладелец Dr.Picture Studios, руководитель и супервайзер визуальных эффектов студии Asymmetric VFX Studio.

Александр Горохов, Супервайзер визуальных фильмов «Стиляги», «Кандагар», «Ирония судьбы».

Дмитрий Веников, режиссер CG, рекламный режиссёр по спецэффектам.

Елизавета Скворцова, режиссер, сценарист, художник-постановщик, обладатель премии «Золотой Орел–2010», полученной за анимационный проект «Колыбельные мира».

Тихон Пендюрин, исполнительный директор компании Cinelab, российский специалист в области постпродакшена.

Александр Савицкий, владелец студии «Трехмер» - компании в сфере производства компьютерной графики для рекламы, кино и телевидения.

Аркадий Дубинин, ведущий преподаватель факультета Compositing и StereoLab школы Screamschool.

Эдуард Березин, ТВ продюсер РА McCann Erickson.

Том Аткин, основатель американской ассоциации спецэффектов.


 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама