Рекламный плакат в России. 1900-1920 годы



Площадка: Русский музей

Русский музей представляет коллекцию рекламного торгово-промышленного плаката. На выставке экспонируется около 100 произведений, как знаменитых, неоднократно воспроизводимых, так и малоизвестных плакатов, созданных, преимущественно, художниками Петербурга-Ленинграда. Большинство работ, авторами которых являются А.М.Родченко, Д.А.Буланов, А.Н.Зеленский, Д.М.Тархов, С.В.Чехонин, а также менее известные художники-плакатисты, выставляются впервые.

На выставке можно увидеть плакаты 1900-1920-х годов – периода становления и расцвета искусства печатной рекламы в России. Именно в это время, под влиянием бурного роста рынка товаров и услуг, развивается рекламная индустрия, плакат приобретает тот вид, к которому мы привыкли сегодня. Под перекрестным влиянием западного и национального художественного опыта происходит освоение, осмысление, разработка языка и структуры русского рекламного плаката. 
  Рекламный плакат начала ХХ века, вызванный к жизни интересами экономики и политики, привлек к себе значительные художественные силы и воплотил различные изобразительные стили и направления - лубок, русская торговая вывеска, реалистический рисунок и живопись, графика модерна, эстетика китча и конструктивистский плакат.

 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров