ШЭК приглашает на семинар по стратегическому планированию



В этот раз слушатели смогут получить практический опыт и знания в области стратегического планирования. С докладом «Стратегическое мышление и инструменты разработки стратегии фирмы» выступит профессор кафедры «Менеджмент» ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Владимир Николаевич Крючков.

Лекция Владимира  Крючкова обобщает двадцатилетний практический опыт автора в сфере промышленного  и коммерческого маркетинга. Программа лекции:

Основные черты стратегического мышления.
Конкретные методики разработки стратегии фирмы. Инструменты практика.
Развитие стратегических инструментов.
Описание основополагающей методологической базы. Ее демонстрация на примере SWOT-анализа и матрицы БКГ.
Не только начинающим, но и опытным коммуникаторам приходится сталкиваться с задачами, решение которых требует широких познаний в смежных областях. Мероприятия Школы эффективного коммуникатора направлены на обмен опытом и расширение кругозора участников. Кроме того, ШЭК – это полезная площадка для знакомств и установления деловых контактов.

Все мероприятия  ШЭК – бесплатны, организуются группой  «Актуальный маркетинг» «В Контакте», группой «Связи с общественностью» на «Профессионалы.Ру» и проводятся при поддержке компании «Бегун». Очередное занятие пройдёт 13 мая в 19-00 в учебном классе компании «Бегун», в двух шагах от ст. м. Тульская. Для оформления пропуска на посетителя нужны следующие данные: ФИО, серия и номер паспорта, дата рождения. Для записи на мероприятие необходимо прислать паспортные данные и ссылку на свой профиль в одной из соцсетей на ящик letters@promostreet.ru с пометкой в теме письма: «ШЭК 13 мая».  

***

Информация  о спикере

Владимир  Николаевич Крючков – профессор  кафедры «Менеджмент» ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., доцент, г. Омск. В 1975 г. окончил химический факультет  МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2007 г. получил  степень доктора экономических  наук на тему «Междисциплинарные модели в управленческом консультировании». Работал на руководящих должностях в сфере маркетинга в государственных и частных компаниях. С 2002 г. преподаёт в ОмГУ. Автор ряда  монографий в области менеджмента, а также руководства по маркетингу «Ортогональный маркетинг» и учебного пособия «Бренд-менеджмент». 


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров