Fashion Films



Площадка: Клуб и театр Мастерская

Клуб и театр Мастерская
Мода и кино всегда обогащали друг друга, обменивались формой и содержанием.
Теперь же в эпоху WEB 2.0 индустрия моды не только признала  интернет ресурсом нового времени даже для клиентов Haute Couture, но и взялась за режиссуру.

Новый жанр, своего рода мудвидео коллекций, штурмует интернет-подиум уже  несколько лет.
28 февраля в 20-00 в театре клуба Мастерская состоится просмотр наиболее интересных фэшн-фильмов – участников Британского кинофестиваля (London Film Festival, 2009)  и обсуждение этого феномена культурного  перевоплощения.
Ведущие представители модной индустрии, фотографы и режиссеры кино помогут выяснить: можно ли считать эти фильмы искусством или они просто красивые рекламные ролики.

Во второй части вечера при поддержке Sunday up Market состоится показ мод  последней коллекции Кирилла Минцева.
Сбор гостей в 19-30. Начало показа фильмов и обсуждение c 20-00 до 22-00. Показ коллекции в 22-15.

Гости:
Даниил Горбаченко, креативный директор ЦУМ
Алена Лавдовская, ведущий дизайнер креативного отдела ЦУМ
Ирина Михайловская, главный редактор Forbes Woman
Маша Сорокина,  фоторедактор VOGUE
Вардуи Назарян, дизайнер
Гоша Рубчинский, дизайнер
Александр Петлюра, дизайнер
Виктория Коржавых, бренд-менеджер TOP SHOP
Сергей Осипян, режиссер
Поддержка:
КЛУБ ТЕАТР  “МАСТЕРСКАЯ”
Группа маркетинговых коммуникаций АДВ
Wordshop Академия коммуникации
ART DIRECTOR’S CLUB RUSSIA
REDD’S
TOP SHOP
PRIMELIFE.RU
Автор акции Эдуард Березин (ТВ Продюсер McCann Erickson Russia)
Афиша: Ася Гераскевич (рисунок) и Марат Гарипов (типографика
Возможны изменения и дополнения в программе и в списке гостей.
Цена билета 250 рублей
Количество мест ограничено.
Театральный пр., 3, стр. 3  тел. (495) 625 68 36


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров