Влюбиться в тигра



Площадка: Воробьевы горы

Организатор: WWF

Сайт: http://www.wwf.ru

WWF анонсирует акцию как возможность увеличить популяцию тигров – как за счет «снежных» фигур, так и благодаря реальной помощи.
Выходите из метро «Воробьевы горы» в сторону Смотровой площадки, и поверните налево. Вы окажетесь на Андреевской набережной. Если вдруг вы не поймете, как пройти к акции, вам помогут Тигр и Панда, а также волонтеры WWF, которые будут стоять на выходе из метро с шариками.
Открытие праздника состоится в 13:00. На Андреевской набережной будет четыре игровые площадки: перетягивание каната, «покорми оленя», «сохрани кедр», «рычим и прыгаем за тигра». Самые активные участники игр получат в подарок «тигриный» пряник и другие подарки. Все участники получат значки с тигром и шарик с пандой.
В 13-30 будет открыта ледовая скульптура «Тигр и сердце». Тигру можно будет подарить свое сердце-валентинку.
В 14-00 участникам будут выданы маски и шарики. Мы встанем на склоне набережной, держась за руки, в виде фигуры тигра длиной 25 м. А в 14-15 устроим фото- и видеосессию Тигра на склоне.
В 14-30 праздник закончится!


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров