Открытый урок литературы



Площадка: Центральный Дом Художника: Москва, Крымский Вал 10

Организатор: Центр Коммуникативных Технологий. При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

Впервые на открывающейся 1 декабря нынешнего года  ярмарке интеллектуальной литературы non\fiction будет представлена ежедневная программа «Открытый урок литературы».

Цель программы – доказать, что преподавание литературы в школе может быть интересным и увлекательным, побуждающим к дальнейшему самостоятельному чтению. Ведь главная задача школьных уроков литературы – формирование личности, а не однообразное натаскивание на правильные тестовые ответы в рамках ЕГЭ. Огромная роль принадлежит в этом преподавателю.

«Открытые уроки» на non\fiction проведут известные учителя-словесники Лев Соболев и Сергей Волков, писатели и литературоведы Игорь Волгин, Людмила Сараскина, Дмитрий Бак. Темы «открытых уроков» самые разные: тут и размышления о начале творческого пути Гоголя, Достоевского и Толстого (Игорь Волгин), и попытка прочитать «Войну и мир» как удивительно современное произведение (Дмитрий Бак), и совместное открытие чеховского «Вишневого сада» (Лев Соболев), и размышления о биографии Солженицына, которая сама по себе достойна стать литературным произведением (Людмила Сараскина), и попытка научить читать «странные» литературные произведения обериутов и футуристов (Сергей Волков). Главное – сделать преподавание литературы творческим процессом, научить думать о прочитанном, соотносить с собственной жизнью.

«Открытые уроки» обещают стать интересным событием не только для школьников, кому они, собственно, и предназначены, но для всех, кому не безразличны судьбы отечественной словесности.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров