Фестиваль новой культуры



Площадка: Центральный Дом Художника

Сайт: http://newculturefest.ru

Открытие Фестиваля состоится 22 января 2010 года

• В 14-00 состоится круглый стол «Digilogue™» (организатор: Instant Grass) с участием ведущих экспертов в области электронного маркетинга и социальных медиа (eMarketing и Social Media).

• В 16-00 директор ЦДХ Василий Бычков и кураторы программ проведут экскурсию по 58 проектам Фестиваля.

Центральная идея Фестиваля основана на влиянии новейших технологий в формировании современной культуры. Развитие технологий позволило сократить путь между Артистом (Художником) и Зрителем (Слушателем); к тому же, благодаря этой тенденции существенно ускорилась диффузия субкультур в мейнстрим.
Рост технологий не только изменил содержание культуры, но и привел к формированию новых способов дистрибуции, критического анализа, презентации конечного продукта и т.д.

Одна из задач Фестиваля Новой Культуры — попытка разобраться, как и почему процесс технического совершенствования повлиял на развитие культуры, вторая цель — показать, что благодаря технологиям у всех появились равные возможности для того, чтобы творить и принимать участие в процессе формирования современности.

Фестиваль планирует охватить все направления в культуре — от спорта до стрит-арта, включая музыку, кино, дизайн, моду, театр и др.

Важно отметить, что организаторы Фестиваля ни в коем случае не заявляют идею технологической детерминированности как единственно верный путь для творческой реализации. Это — всего лишь один из множества путей в большом лабиринте современной культуры.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров