Бизнес-завтрак "Еда в digital"



Площадка: Mail.ru Group

Организатор: агентство Апрель, fbr.agency

Сайт: Перейти на сайт >>




Ваша аудитория голодна? 22 ноября мы поможем вам составить самое вкусное меню из вашего контента, а также расскажем, как поближе познакомить аудиторию с вашей кухней.
Приглашаем производителей продуктов питания и представителей food-стартапов  на бизнес-завтрак «Еда в digital» в Mail.ru Group. Вы узнайте самые эффективные способы и лайфхаки для продвижения вашей компании в интернете.

Вы узнаете:

· Как создавать достойный контент для вашей аудитории?

· Кто лайкает вашу еду?

· Где найти релевантную аудиторию и как до нее достучаться?

· Хочет ли целевая аудитория «съедобные» креативы?

И, конечно, наши спикеры поделятся с вами самыми интересными и свежими кейсами из своей практики.

В программе:

10:00 — 10:30
Cбор гостей.

10:30 — 11:00
Вкусный контент для голодной аудитории.
Спикеры:

· Сергей Кокарев, директор по стратегии агентства медиакоммуникаций «Апрель».

· Никита Трещев, директор по проектам агентства медиакоммуникаций «Апрель».

11:00 — 11:30
Всегда ли бренду необходимо делать «съедобный» контент?
Спикер: Мария Юрковская, digital manager Nestle.

11:30 — 12:00
Как накормить голодную аудиторию соцсетей?
Спикер: Руслан Осин, Account manager myTarget.

Организаторы

Агентство медиакоммуникаций «Апрель» занимается продвижением брендов в digital с акцентом на социальных медиа. Основные услуги — комплексный SMM, репутационный менеджмент и видеопродакшн. Большой пул клиентов агентства составляют представители beauty-индустрии: Revlon Professionals, Coty, Bourjois.
fbr.agency (#fuckbusinessrivals) специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Регистрация обязательна!

Контакты:
Инга Цохонис
inga@fbr.agency
+7977 256 23 86


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама