Бизнес-завтрак «Развитие клиентов в регионах - перспективы и основные проблемы»



Площадка: Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8

Организатор: Gedocorp и Ассоциация интерактивных агентств

Сайт: https://aia.timepad.ru/event/243247/

Компания Gedocorp и Ассоциация интерактивных агентств приглашают вас на бизнес-завтрак «Развитие клиентов в регионах — перспективы и основные проблемы». Мероприятие состоится 17 сентября в 10:00 в офисе школы ИКРА.

 

В рамках мероприятия  профессионалы подробно разберут такой вопрос, как работа с региональными клиентами, поговорят о плюсах и минусах, о взаимодействии, возможностях развития и, конечно, о бюджетах.  
 
Мероприятие будет интересно коллегам из агентств, а так же b2b — компаниям, у которых есть интерес к работе с регионами. 
 
Спикер: Константин Иванцов, соучредитель\интернет-маркетолог компании Gedocorp.
 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Ориентир — большие ярко окрашенные железные ворота. Открывайте дверь, проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания. На последней двери вы увидите красную табличку «ИКРА». Открываете дверь и поднимаетесь на третий этаж. 

На транспорте можно добраться от:

  • метро Красносельская, трамвай 45, 50 до остановки ул.Бауманская, 17;
  • метро Авиамоторная, трамвай 50, до остановки ул. Бауманская, 17;
  • метро Курская, трамвай Б, до остановки ул. Бауманская, 17.

https://aia.timepad.ru/event/243247/

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:

 

Gedocorp — эксперт в области веб-разработки и интернет-маркетинга. В команде 15 высококвалифицированных специалистов, которые решают сложные задачи. Основная цель компании: настройка каналов продаж в интернет-пространстве посредством инструментария интернет-маркетинга. Компания работает с клиентами по всей России, от Москвы до Владивостока. Основные сильные стороны: веб-аналитика, конверсионные инструменты, качественная веб-разработка, контекстная реклама.

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.

Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Dr.Jung, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.

По всем вопросам обращаться:

Инга Цохонис
PR-manager АИА
public@i-association.ru
тел.+7 (905)730-36-88


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама