Бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции»



Площадка: ИКРА

Организатор: Ассоциация интерактивных агентств и Dr.JUNG

Рекламное агентство Dr.JUNG («Доктор Юнг») и Ассоциация интерактивных агентств приглашают вас на бизнес-завтрак «Digital для автобрендов в России: практика и тенденции». Мероприятие состоится 20 августа в 10:00 в офисе школы ИКРА.

ТЕМЫ БЕСЕДЫ:

  1. Автомобильные digital тренды.
  2. Социальные сети для автобрендов – какую роль они играют и помогают ли продавать?
  3. Контент рулит. Оригинальный контент для автобрендов.
  4. Роль YouTube в коммуникациях автобрендов.
  5. Персонифицированная работа с потребителями онлайн.
  6. CRM через социальные сети: естественное развитие авторынка.

СПИКЕРЫ:

  • Николай Охитин, управляющий директор, Dr.JUNG
  • Вячеслав Грабчак, директор по стратегии, Dr.JUNG
  • Александр Меньшиков, ведущий стратег, Dr.JUNG
  • Алла Александрова, генеральный директор, DEFA
  • Екатерина Мекшенкова, директор по работе с клиентами, Dr.JUNG
  • Татьяна Носкова, Google/YouTube
  • Надежда Шукалова, Google/YouTube

Все материалы бизнес-завтрака впоследствии будут отправлены на электронные адреса слушателей, указанные при регистрации.

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Офис школы ИКРА, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8.

Ориентир — Музей Советских Игровых Автоматов и табличка «Клаустрофобия» на больших железных воротах. Открывайте дверь, проходите мимо охранника на территорию и идите до последнего здания.

На транспорте можно добраться от:

  • метро Красносельская, трамвай 45, 50 до остановки ул.Бауманская, 17;
  • метро Авиамоторная, трамвай 50, до остановки ул. Бауманская, 17;
  • метро Курская, трамвай Б, до остановки ул. Бауманская, 17.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ:

Рекламное агентство «Доктор Юнг» разрабатывает интегрированные рекламные кампании и обеспечивает поддержку брендов в цифровой среде.

Мы специализируемся на контент-проектах, SMM, конкурсных промо-механиках и видео-контенте. Умеем разрабатывать стратегические платформы, рассчитывать воронки конверсий, собирать CRM-базы, брать ответственность за KPI. Помогаем бизнесу вовлечь в интерактивную коммуникацию больше людей.

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) — некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки мобильных приложений, до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.

Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: DEFA, Actis Wunderman, Articul Media, ADV/web-engineering co, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Red Keds.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама