Роль интернет-инструментов в современных коммуникациях



Площадка: Москва, Овчинниковской наб., 18/1 (2-й подъезд). Зал коллегии на 9 этаже (здание Минэкономразвития России).

Организатор: Минэкономразвития России, DDVB

В ходе мероприятия будут рассмотрены  ключевые направления в области веб-дизайна, стратегические подходы в создании интернет-проектов, инструменты взаимодействия с аудиториями, механизмы продвижения, которые позволятучастникам  эффективно использовать преимущества и возможности отрасли, а также управлять рисками, связанными с реализацией интернет проектов.

В качестве спикеров мероприятия приглашены  представители интернет-отрасли из ведущих агентств и профильные специалисты государственных  организаций.

Программой круглого столапредусмотрено проведение биржи контактов, в рамках которой участники смогут в неформальной обстановке обсудить со спикерами интересующие их вопросы, а также поделиться практическим опытом.

Проведение данного мероприятия в формате открытой дискуссии на площадке Минэкономразвития России станет первым шагом на пути сближения государства и отрасли информационных технологий и будет способствоватьповышению уровня российских  интернет проектов и развитию отрасли в целом.

Спикеры конференции

·        Леонид Фейгин – со-владелец и креативный директор DDVB

·        Любовь Цветухина–руководитель отдела интернет-маркетинга digital-агентства RTA

·        Николай Сюсько– директор по развитию диджитал-агентства Affect

·        Илья Лазученков– генеральный директор Plenum

·        Владимир Кынин – руководитель направления поискового продвижения в «Ашманов и Партнеры»

Программа

Вступительное слово                                

Дизайн                                                       

Практика создания digital-продуктов      

Кофе брейк (биржа контактов)                

Продвижение созданных проектов         

Бизнес планирование проектов               

Кофе брейк                                               


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров