Характер бренда: секретный ингредиент



Площадка: Москва, ул. Покровка, 25. Кафе "Лавацца".

Организатор: Брендинговое Агентство "Горчица"

Сайт: https://www.facebook.com/events/269672763237916/

В чём секрет успеха известных, масштабных брендов? В активной рекламе и бюджетах на неё? Российские компании тоже тратят весьма немалые деньги на рекламу, однако узнаваемость их брендов оставляет желать лучшего. В чем же дело? Вы не поверите - в характере бренда. В изначальной закладке ключевого послания бренда и правильного определения основной группы потребителей. Стоимость участия – 1000 рублей. Завтрак входит в стоимость. Опоздавших не ждём.

Самые яркие примеры в этом плане – автомобильные бренды. Все автомобили имеют кузов, колёса, двигатель, руль. Но кто-то покупает Ауди, кто-то БМВ, кто-то Мерседес и т.д. Почему? Если оторваться от технических характеристик, и подняться чуть выше, то мы увидим разные характеры этих марок. При всей внешней схожести рекламных кампаний каждая марка очень точно апеллирует к своей целевой аудитории – людям, чей характер совпадает с характером бренда. Именно здесь кроется основа лояльности и контингент постоянных пользователей. Люди становятся приверженцами бренда на основе общего характера. Того, что мы в общении между собой привыкли называть "психологической совместимостью".

В программе: дискуссии, примеры, кейсы, живое общение, обмен опытом. И, конечно же, вкуснейший в Москве кофе Лавацца и завтрак от шеф-повара кафе на Покровке.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама