Характер бренда: секретный ингредиент



Площадка: Москва, ул. Покровка, 25. Кафе "Лавацца".

Организатор: Брендинговое Агентство "Горчица"

Сайт: https://www.facebook.com/events/269672763237916/

В чём секрет успеха известных, масштабных брендов? В активной рекламе и бюджетах на неё? Российские компании тоже тратят весьма немалые деньги на рекламу, однако узнаваемость их брендов оставляет желать лучшего. В чем же дело? Вы не поверите - в характере бренда. В изначальной закладке ключевого послания бренда и правильного определения основной группы потребителей. Стоимость участия – 1000 рублей. Завтрак входит в стоимость. Опоздавших не ждём.

Самые яркие примеры в этом плане – автомобильные бренды. Все автомобили имеют кузов, колёса, двигатель, руль. Но кто-то покупает Ауди, кто-то БМВ, кто-то Мерседес и т.д. Почему? Если оторваться от технических характеристик, и подняться чуть выше, то мы увидим разные характеры этих марок. При всей внешней схожести рекламных кампаний каждая марка очень точно апеллирует к своей целевой аудитории – людям, чей характер совпадает с характером бренда. Именно здесь кроется основа лояльности и контингент постоянных пользователей. Люди становятся приверженцами бренда на основе общего характера. Того, что мы в общении между собой привыкли называть "психологической совместимостью".

В программе: дискуссии, примеры, кейсы, живое общение, обмен опытом. И, конечно же, вкуснейший в Москве кофе Лавацца и завтрак от шеф-повара кафе на Покровке.


Комментарии

Дмитрий Тыщенко (Гость) | 25.07.2014, 18:08
Сочувствуем тем, кто по разным причинам (разумеется – объективным) не смог быть на завтраке. Те же, кто там был, могут по праву считать себя избранными, поскольку информация, поданная директором брендингового агентства «Горчица» Олесей Тыщенко, касалась по-настоящему прорывной технологии на российском рынке брендинга и продвижения бизнеса. Последние 3 года своей профессиональной деятельности она посвятила изучению современных инструментов брендинга, их применению в практической деятельности и анализу их влияния на развитие бизнеса. Об одном из таких инструментов и был её рассказ в кафе «Лавацца» 22 июля. Почему у одних компаний вся продукция идёт нарасхват, а у других склады забиты и почти ничего не покупают? Понятно, что не попали в ц.а. Но почему? И КАК попасть? Таковы были ключевые вопросы нашей встречи. Речь шла об архетипах и их влиянии на принятие решений о приобретении тех или иных продуктов целевой аудиторией. Этот современный инструмент маркетинга и брендинга активно применяется маркетологами иностранных брендов. И почти не используется в нашей стране. А те, кто его у нас применяет, получают потрясающие результаты. Это и есть секретный ингредиент в рецепте приготовления продуктов бренда для потребителя. Если вы читали Юнга или хотя бы слышали о нём, то можете знать, что характеры людей, подобно темпераментам, делятся на несколько групп, объединённых общими чертами, моделями поведения, жизненными ориентирами и т.п. Так вот, успешные бренды обладают характерами, схожими с характерами людей в своей целевой аудитории. Кроме того, понимание характера своего бренда позволяет существенно экономить на изучении и исследовании потребителей. Ну, по крайней мере, точнее формировать портрет необходимого клиента. Традиционно, во второй половине завтрака Елена Авдонина дала участникам ещё одну методику, позволяющую подключить творческое мышление к решению текущих задач в бизнесе и в личной жизни. Здорово, но мало – таков был основной вердикт участников. В самом деле, тема характера бренда требует вдумчивого подхода, правильного анализа и точной оценки. Обучить всему этому за час невозможно. А значит, будет продолжение темы. Следите за новостями и событиями в нашей группе на Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/gorchica/ или на TimPad.ru: http://ba-gorchica.timepad.ru/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров