Круглый стол: “Чем заполнят рекламную паузу?”



Площадка: Миусская площадь, 7, стр. 1, Общественная Палата, 24 мая, 16:00-18:00

Как показал  опрос, проведенный крупнейшей исследовательской  группой Комкон, 85% респондентов считают: государство должно контролировать и поощрять развитие социальной рекламы. Благодаря такой рекламе 25% участников опроса узнали больше о социальных проблемах, 13% оказали помощь, а 12% изменили свои привычки.

Несмотря  на ощутимую общественную пользу, размещать социальную рекламу соглашается далеко не каждое издание или телеканал. Почему так происходит? Чем руководствуются СМИ, когда принимают решения о размещении социальной рекламы? В рамках круглого стола “Чем заполнят рекламную паузу?” на эти вопросы ответят представители крупнейших СМИ, которые объединились в рамках инициативы “Социально активные медиа”, представители власти, а также социологи, которые провели исследование, посвященное социальной рекламе.
Место и время: Миусская площадь, 7, стр. 1, Общественная Палата, 24 мая, 16:00-18:00

Организаторы: Рабочая группа Общественной Палаты по развитию благотворительности и общественная инициатива “Социально активные медиа” (администрируется фондом CAF Россия)

Ведущий: Василий Гатов, советник генерального директора Media 3

В программе Круглого стола:

Живая дискуссия с  участием:

представителей  власти и общества – Фадеев В.А.*, председатель комиссии Общественной Палаты РФ по экономическому развитию и поддержке предпринимательства, руководитель  Рабочей группы по совершенствованию законодательства в области рекламы, Гусев П.Н.*, председатель комиссии Общественной Палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в средствах массовой информации, Шадрин А.Е.*, заместитель директора Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития России

медиа-персон – Татьяна Арно, телеведущая, член попечительского совета фонда помощи хосписам “Вера”, Татьяна Лазарева*, телеведущая)

глав  крупнейших российских СМИ и креативных агентств - Глеб Прозоров, управляющий директор газеты “Ведомости”, Николай Молибог, генеральный директор ИД “Афиша”, Аннелис ван ден Бельт, генеральный директор SUP Media, Дмитрий Муратов*, главный редактор Новой газеты, Антон Кудряшов*, генеральный директор CTC Медиа, Ольга Турищева, генеральный директор Rambler Media, Шеннон Каллам, генеральный директор Saatchi&Saatchi, Элла Стюарт, председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group, Максим Ткачев*, управляющий директор News Outdoor Group и News Outdoor

экспертов и юристов – Юлия Чекмарева, директор по правовым вопросам CAF Россия, Елена Тополева, руководитель Рабочей группы Общественной Палаты РФ по развитию благотворительности.
А также презентация результатов исследования, посвященного социальной рекламе в рамках партнерского проекта исследовательской группы КОМКОН и фонда CAF Россия. (Людмила Новиченкова, директор по коммуникациям КОМКОН)
 * Ожидается подтверждение участия

См.стр.2

Аккредитация  на Круглый стол:

Просим вас подтвердить  участие до 21 мая (пятница) до 14:00 по телефонам +7(495) 792 5929 (р), +7(916)680 24 64 (м), sbrezhneva@cafrussia.ru, Светлане Брежневой или Марине Савичевой, +7(495) 792 5929 (р), +7(916) 650 23 47(м), msavicheva@cafrussia.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров