"День Подарка" в парке "Красная Пресня"



Площадка: ул. Мантулинская, д. 5, парк "Красная Пресня"

Организатор: Admos

Сайт: giftsday.ru

26 августа в парке «Красная Пресня» пройдет «День Подарка» – рекламный open air фестиваль для маркетологов, пиарщиков, рекламщиков, их близких и друзей.  

Фестиваль организует в Москве уже в пятый раз компания Admos. С каждым годом профессиональное событие превращается во все более яркий и масштабный праздник. В 2015 году фестиваль посетило более 5000 человек из 2600 российских компаний, в этом году ожидается вдвое больше гостей.

Посетителей ждет насыщенная деловая программа: мастер-классы и воркшопы от топ-менеджеров «М.Видео», AVON, Imperial Tobacco, Completo, кейсы  от крупных российских брендов и открытый показ Гран-при Cannes Lions.

На «Дне подарка» пройдут сразу два знаковых события в индустрии: Большая Рекламная Битва и «Мандариновый рекорд». Главные маркетологи страны поборются за звание самой спортивной команды и установят новый мировой рекорд, выжав ногами сок из трех тонн мандаринов. Достижение будет заявлено в Книгу рекордов Гиннесса.

На фестивале будет интересно и тем, кому просто близка тема подарков. Отдыхающие смогут посетить шоу-выставку сувениров  и открыть для себя свыше 15 000 оригинальных идей подарков на любой случай и бюджет.

Гостей также ждет активный запоминающийся отдых: Чемпионат по SUP-серфингу и дартсу, творческие мастерские, фотозоны, квест и игра «Поймай свой подарок». Ближе к вечеру пространство наполнит музыкой группа «Агонь» – бывшие участники Quest Pistols. Организаторы обещают, что 26 августа никто не уйдет из столичного парка без подарков и заряда эмоций.

Вход бесплатный по предварительной регистрации. Подробности на сайте.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров