Red Apple открывает ранний приём работ



Площадка: Берсеневская набережная, д. 6, стр 3, Digital Оctober

Организатор: АКАР

Сайт: festival.ru

По традиции самый известный российский фестиваль рекламы откроет приём работ ровно на месяц для самых ранних пташек. Весь июнь подать работы можно со скидкой до 25 %. Сам фестиваль состоится 7-8 декабря 2017 года и уже готовит много интересных сюрпризов для своих гостей.

Red Apple объединяет в себе вдохновляющие идеи, творческих людей, рекламные работы с разных уголков мира и впечатляющий состав жюри, состоящий из самых талантливых и награждаемых представителей мировой креативной индустрии. Победа на фестивале даёт 5 баллов в Рейтинге креативности АКАР и высоко ценится в профессиональном сообществе.

Официальный прием работ на Red Apple в этом году начнется 1 августа и продлится до 20 октября. Для агентств-членов АКАР, РАМУ, IAB, НАРСИ, IN+OUT, АБКР, АИА и АКМА действует скидка в размере 10%. За две недели до дедлайна стоимость возрастёт на 15% и отменятся все возможные скидки. В этом году дедлайн продлеваться не будет!

Возможность получить заветную награду предоставляется всем работам, реализованным для клиентов в период с 1 июня 2016 года по 20 октября 2017 года, ранее не участвовавшим в конкурсе, кроме категории «Креативная эффективность», в которую, наоборот, принимаются только призёры прошлого фестиваля. Подать работу можно в одну из 18 категорий: 

  • «Инновационная реклама»
  • «Интерактивная реклама (инструменты)»
  • «Интерактивная реклама (кампании)»
  • «Медиа проекты»
  • «Рекламные кампании»
  • «Телевизионная и кино реклама»
  • «Телевизионная и кино реклама (Мастерство)»
  • «Креативная эффективность»
  • «Промо кампании»
  • «Indoor реклама»
  • «Радиореклама»
  • «Наружная реклама»
  • «Печатная реклама (мастерство)»
  • «Печатная реклама»
  • «Этикетка и упаковка»
  • «Коммуникационный дизайн»
  • «DM-материалы и рекламные сувениры»
  • «Социальная реклама»

Узнать подробности о подаче работ можно на официальном сайте фестиваля в разделе «Категории и требования», а также по телефону 8-495-783-65-39.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров