OFFF SPB



Площадка: Креативное пространстао “ТКАЧИ”, Санкт-Петербург

Организатор: ИКРа.СПб

Сайт: www.offfspb.com

Если вы думаете, что мы живем в эпоху цифровой культуры, то вы наполовину правы, наполовину - нет. Одной ногой мы же ступили в пост-цифровое пространство.

Фестиваль медиа-культуры и цифрового искусства OFFF вытолкнет вас из виртуального мира в будущее, заставит пройтись по лезвию цифровых технологий и оффлайн-реальности. Фестиваль существует уже более десятка лет и за это время он успел погостить в самых крупных городах мира – Нью-Йорк, Пекин, Париж. В этом году сразу после Барселоны OFFF впервые приедет в Россию, в Санкт-Петербург OFFF SPB представляет собой ряд лекций, воркшопов, экспозиций, видео-показов, встреч профессионалов, которые будут представлены в трех секциях фестиваля: Graphic Design and Illustration, Interaction Design, Digital Art and Motion. (Графический дизайн и иллюстрация, Интерактивный дизайн, Цифровое искусство и моушн). Организатором этого знакового международного события выступает школа интегрированных коммуникаций в рекламе “ИКРа”. www.ikraikra.ru

5 и 6 июля в рамках OFFF SPB в креативном пространстве “ТКАЧИ”, Санкт-Петербург, выступят мировые гуру цифровой и пост-цифровой эпох: Anton Repponen & Irene Pereyra, Florian (Hi-Res), Rama Allen (The Mill), гости из Hort, Vasava, B-Reel. Именно этот фестиваль сможет вытолкнуть вас на поверхность пост-цифрового будущего и вы сделаете первый вдох в новой эпохе.Теперь digital-среда – не конечный пункт назначения, а отправная точка маршрута в реальность, назад в будущее. Смотрите подробности на сайте, присоединяйтесь и создавайте будущее уже сейчас! www.offfspb.ru


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров